Сведения об авторах

Бакиров Виль Савбанович – доктор социологических наук, академик НАН Украины, зав.кафедрой прикладной социологии и социальных коммуникаций

Аксенов Сергей Сергеевич – кандидат филологических наук, доцент кафедры прикладной социологии и социальных коммуникаций, специалист в сфере медиа коммуникаций

Биденко Юлия Михайловна- кандидат политических наук, специалист в сфере политических коммуникаций, политолог

Змий Лилия Николаевна - кандидат социологических наук, ст. преподаватель кафедры прикладной социологии и социальных коммуникаций, специалист в сфере медиа коммуникаций

Кравченкова Галина Николаевна - кандидат социологических наук, доцент кафедры прикладной социологии и социальных коммуникаций, специалист в сфере связей с общественностью

Солдатенко Ирина Александровна - кандидат социологических наук, доцент кафедры прикладной социологии и социальных коммуникаций, специалист в сфере связей с общественностью, медиа коммуникаций

Хижняк Александр Владимирович –кандидат социологических наук, доцент кафедры прикладной социологии и социальных коммуникаций

Чернявская Оксана Владимировна - кандидат социологических наук, доцент кафедры прикладной социологии и социальных коммуникаций, специалист в сфере маркетинговых коммуникаций, маркетолог-аналитик

Каверина Алена – аспирант кафедры прикладной социологии и социальных коммуникаций

Калашникова Алина - аспирант кафедры прикладной социологии и социальных коммуникаций


[1] Большинство национальных рекламных рынков других стран ограничивается оценкой исключительно медийной рекламы. В оценке ВРК фигурируют и рынки нон-медиа коммуникаций. При попытке сравнивать национальные рекламные рынки по странам надо иметь в виду это факт - для корректности сравнительных оценок.

[2] Участник рынка называют прогноз ВРК слишком оптимистичным. Есть данные, что рост ТВ-рекламы – только на 5 %, а реклама в печатной прессе – падение на уровне 30-35% по итогам полугодия.

[3] Представлены 10 крупных агентств, возглавляющих рейтинг агентств согласно доходам в 2011 г. [5].

Все агентства действительные члены Всеукраинской Рекламной Коалиции, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ).

[4] В своей работе все исследовательские компании придерживаются директив и руководств ESOMAR, а также стандартов качества маркетинговых исследований Украинской ассоциации маркетинга.

Список исследовательских компаний сформирован на основе информации, полученной в источниках [6-7]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: