При заданном типе электровоза (и его сцепном весе Р) после определения максимально возможного веса состава Q гр по трем условиям, рассмотренным в п.3.7.4, выбирается минимальноезначение Q гр min, которое и берется в основу дальнейшего проектирования локомотивной откатки.
При заданном весе состава Q гр после определения минимально необходимого веса локомотива P по трем условиям из них выбирается максимальное значение P max, по которому подбирается тип локомотива.
По величине Q гр min определяется необходимое число вагонеток в составе:
.
Потребное число рабочих электровозов
,
где n П, n в – потребное и возможное число рейсов в смену, n п = n гр + n л; ; ; n гр, n л – число грузовых и людских рейсов; T см – продолжительность смены, ч; k н – коэффициент неравномерности, k н = 1,25; А ш – сменная продолжительность откатки (участка, всей шахты), т.