Программа «Детство»

Раздел «Ребенок в мире изобразительного искусства и музыки» раскрывает задачи приобщения дошкольников к искусству (подразделы: «Изобразительное искусство», «Музыка»). Осуществляется это через восприятие произведений изобразительного и музыкального искусства, знакомство с различными средствами выразительности, развитие умения выражать в речи отношение к воспринимаемому, находить образные слова для выражения своих чувств, развитие художественной и музыкальной детской деятельности. У детей развивается устойчивый интерес, эмоционально-эстетические чувства, вкусы, оценки и суждения, общечеловеческие, эмоционально-нравственные ориентации на проявления эстетического в разнообразных предметах и явлениях природного и социального характера, умение любоваться произведениями искусства и понимать их. На протяжении дошкольного детства в соответствии с возможностями детей расширяются их представления о видах и жанрах

изобразительного и музыкального искусства. Развиваются и совершенствуются навыки и умения изобразительного, декоративного, конструктивного, оформительского творчества, стремление использовать его результаты в художественном оформлении окружающей среды. Совершенствуются навыки по различным видам слушательской, исполнительской, музыкально-познавательной и творческой деятельности детей.

«Программа воспитания и обучения в детском саду».

В программе предусматривается воспитание у детей в процессе знакомства с разными видами искусства, с окружающей действительностью любви к прекрасному, обогащение их духовного мира, развитие воображения, чувств. Эстетическое воспитание осуществляется как на занятиях, так и вне их. На занятиях по изобразительной деятельности решаются задачи: формирование у детей первых представлений об искусстве, способности воспринимать его, развитие умений в рисовании, лепке, аппликации. На музыкальных занятиях у детей развиваются любовь к музыке, к ритмическим движениям под музыку, певческие умения. В процессе эстетического воспитания большое значение имеет правильное педагогическое руководство детской художественной самодеятельностью. Важно, чтобы воспитатель поддерживал стремление детей проявить себя в самостоятельной разнообразной деятельности: в рисовании, пении, танцах, драматизациях, играх.

Семинар 1.3.2. «Книжная графика в работе с детьми дошкольного возраста».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: