Конструктор заклинаний Тайны Камня

Основное заклинание: Волшебный камень
Уровень магии: 2
Тип магии: создающая

Описание: С помощью этого заклинания можно зачаровать любой камень, придав ему особые свойства которыми он до этого не обладал. Волшебный камни может использовать любое существо знающее как его активировать.
Характеристики:

- С помощью этой тайны можно изготовить волшебный камень, в котором будет заключено одно не изменяющее заклинание первого уровня другой тайны, которую знает создатель артефакта. Если вы хотите создать артефакт, в котором будет заключено заклинание неизвестной вам тайны, придется привлечь эксперта, который владеет интересующими вас чарами, в качестве консультанта и помощника. Эксперт не обязан владеть созидающей магией или знать тайну камня, он должен только четко описать на бумаге или электроном носители интересующее вас заклинание и вложить в будущий артефакт 1 пункт своей энергии. Если вы хотите вложить в волшебный камень заклинание 2 уровня, вам придется воспользоваться чарами четвертого уровня. Если вы хотите вложить в волшебный камень заклинание 5 уровня, вам придется воспользоваться чарами десятого уровня и так далее.

- С помощью этой тайны можно изготовить волшебный камень, который повысит прочность носителя или определенного объекта с 1 до 2. Если вы хотите повысить прочность предмета или части тела с 3 до 4 условных единиц (хитов) вам придется применить заклинание 4 уровня. Если вы хотите повысить прочность предмета или части тела с 4 до 5 условных единиц (хитов) вам придется применить заклинание 5 уровня. Если вы хотите повысить прочность предмета или части тела с 3 сразу до 5 условных единиц (хитов) вам придется применить заклинание 9 (4 + 5 = 9) уровня или сделать два волшебных камня. Далее по аналогии. И помните, для создания таких артефактов подходят только камни с твердость 4 и выше.

- С помощью этой тайны можно изготовить волшебный камень, который повысит один навык своего обладателя с 1 до 2 на время ношения артефакта. Если вы хотите повысить навык человека 3 до 4 уровня вам придется применить заклинание 4 уровня. Для создания таких артефактов подходят только камни с твердость 4 и выше. Далее по аналогии с пунктом описанными выше и не забудьте что для того что бы создать артефакт повышающий чей то навык, вы сами должны обладать этим навыком на должном уровне или привлечь консультанта который знает достаточно много.

- С помощью тайны камня можно изготовить энергетический накопитель используя брильянты, алмазы, рубины или изумруды. Камень в один карат может содержать максимум 4 пункта энергии. Для создания артефакта нужно применить заклинание превышающее энергоемкость артефакта в 2 раза. То есть для создания энергетического накопителя содержащего в себе 4 пункта энергии вам придется взять камен в 1 карат и применить заклинание 8 уровня. Что бы поместить или извлечь из камня дополнительную энергию требуется не менее 15 минут сосредоточенной медитации над ним, если вас кто-то или что-то отвлечет в это время разговорами или схваткой вам придется начать медитировать сначала.

- С помощью этого заклинания можно изготовить волшебный камень, который можно использовать один раз, после этого он потеряет свои свойства. Если вы хотите создать многоразовый артефакт, умножьте уровень заклинания на число желаемых использований зачарованного камня. Если вы хотите создать бесконечный артефакт, умножьте уровень заклинания на 10. Одноразовые волшебный камень, повышающие уровень навыков или добавляющие дополнительные единицы прочности действуют 24 часа с момента активации. Аналогичные многоразовые артефакты можно активировать несколько раз, прежде чем они потеряют свои свойства.

- С помощью этого заклинания можно изготовить волшебный камень, который можно активировать в течение года, после он потеряет все свои свойства магические свойства. Если вы хотите увеличить «срок годности» волшебного камня вложите в него дополнительные пункты энергии: 1 дополнительный пункт = дополнительный год.

- Изготовленный с помощью этого заклинания волшебный камень может приобрести дополнительный свойства через некоторое время. Дополнительные свойства зависят от формы и цвета камня, а так же от ряда других менее значимых факторов. Предсказать какими именно дополнительными свойствами будет обладать тот или иной зачарованный камень практически невозможно.

- Уровень создания по-настоящему стоящих артефактов запредельный, поэтому творцы зачарованных камней часто используют ритуал «Абсолютного единства» что бы сделать высокоуровневые магические вещи. Для того что бы создать зачарованный камень в ритуале «Абсолютное единство» могут участвовать любые магические существа владеющие созидающей магией или имеющие родственные узы с тем кто знает и проводит ритуал.

Основное заклинание: Каменная защита
Уровень магии: 1
Тип магии: защищающая

Описание: С помощью этого заклинания можно окружить свое тело, чувства, разум или волю незримой информационно-энергетической защитой.
Характеристики:

- Используя эту тайну, чародей с защитной магией может создать вокруг своего физического тела или организм любого другого человекообразного существа незримый информационно-энергетический защитный слой эквивалентный одной условной единице прочности (+ 1 хит). Применяя аналогичное заклинание второго уровня можно создать два защитных слоя (+ 2 хита), третий уровень – три защитных слоя (+ 3 хитов) и так далее.

- Используя эту тайну можно защитить свое физическое тело или организм любого другого человекообразного существа от магии. Что бы повлиять на тело существа защищенного таким образом магу придется применить чары, превышающие ваши на 1 единицу. То есть если вы защитили тело заклинанием первого уровня, магу придется применить заклинание второй ступени. Если вы защитили организм чарами пятого уровня, изменяющему магу придется применить заклинание шестой ступени и так далее. Такой способ защиты не спасет вас от разрушающих заклинаний наносящих условные единицы урона, но зато он может оградить вас от чар разрушающих связь между телом и разумом и иных разрушительных заклинаний, не снимающих условные единицы прочности или здоровья (хиты). Кроме того что бы обойти эту защиту с помощью изменяющего заклинания влияющего на тело, например погрузить вас в сон, придется применить чары в два раза превышающие защитные по уровню.

- Используя эту тайну можно защитить живу любого человекообразного существа от магии. Что бы повлиять на живу, эмоции и чувства существа защищенного таким образом противнику придется применить чары, превышающие ваши на 1 единицу. То есть если вы защитили живу, эмоции и чувства заклинанием первого уровня, магу придется применить заклинание второй ступени. Если вы защитили живу, эмоции и чувства чарами пятого уровня, изменяющему магу придется применить заклинание шестой ступени и так далее. Кроме того что бы обойти эту защиту с помощью изменяющего заклинания влияющего на живу, эмоции и чувства, например погрузить вас в сон, придется применить чары в два раза превышающие защитные по уровню.

- Используя эту тайну можно защитить мозг и разум любого человекообразного существа от магии. Защита ставиться по тем же правилам что и защита живы.

- Используя эту тайну можно защитить дух и волю любого человекообразного существа от магии. Защита ставиться по тем же правилам что и защита живы.

- Что бы заклинание подействовало, вы обязательно должны коснуться тела объекта вашей защиты.

- Ваши чары будут действовать на человекообразных существ в течение 30 минут. Если вы добавите к уровню заклинания еще одну единицу, чары будут действовать 90 минут. Если вы добавите к уровню заклинания еще две единицы, чары будут действовать 270 минут. Далее по аналогии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: