Бланк ответов

         
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          

4.2.4. Система оценивания результатов тестирования. Тестирование оценивается в зависимости от процента правильных ответов на рубежный тест. 80 % правильных ответов засчитывается за положительный результат выполнения тестового задания ввиду наличия всего 5 вопросов тестового задания.

Методические указания по видам управляемой самостоятельной работы.

Для овладения знаниями по вопросам раздела 3 необходимо внимательно ознакомиться с литературой, включенной в данный раздел модуля (приводится ниже), а также ответить на контрольные вопросы к соответствующим темам. Полученные знания демонстрируются при выполнении рефератов и теста рубежного контроля, а также в ходе тестирования в компьютерном классе.

Самостоятельная работа включает следующие виды деятельности студентов:

- самостоятельное изучение нормативных правовых актов по темам курса, которые изучаются на лекциях, семинарах, а также включены в программу курса;

- самостоятельное изучение специальной литературы по темам курса;

- изучение и анализ судебной практики по праву социального обеспечения;

- выполнение докладов по изучаемым темам;

- выполнение индивидуальных заданий по разделам курса учебной дисциплины (написание рефератов, решение конкретных правовых ситуаций и задач, самостоятельный подбор нормативно-правовой литературы по конкретным темам курса и анализ изменений законодательства за определенный период времени).

Методические рекомендации по подготовке к семинарским, практическим и лабораторным занятиям

Для подготовки к семинарским занятиям студентам следует ознакомиться с соответствующей учебной, нормативно-правовой и специальной литературой, касающейся вопросов, включенных в соответствующий модуль, подготовиться к ответам на вопросы плана соответствующего семинарского занятия и проявить себя в ходе занятия.

Литература к темам 3.1.-3.3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: