Радиотехническое оборудование, установленное на самолете, позволяет решать следующие задачи:
- радиосвязь экипажа ВС с наземными пунктами УВД и с другими самолетами в воздухе;
- внутрисамолетная радиотелефонная связь в экипаже, экипажа с бортпроводниками, и бортпроводников между собой, а также радиотелефонная связь при наземном техническом обслуживании самолета;
- сигнализация опасности (световая и звуковая) с рабочих мест бортпроводников в кабину экипажа, а также из кабины экипажа на землю (службе УВД);
- сигнализация службе УВД об особых случаях в полете;
- громкоговорящее оповещение пассажиров с рабочего места КВС или с рабочих мест бортпроводников, а также трансляция музыкальных программ в любой из салонов ВС или в оба салона одновременно;
- решение различных задач самолетовождения;
- заход на посадку в штурвальном, директорном или автоматическом режимах;
- измерение истинной высоты над пролетаемой поверхностью и сигнализация экипажу о снижении самолета до ВПР;
|
|
- сигнализация экипажу о проходе РНТ;
- сигнализация на землю о госпринадлежности ВС;
- сигнализация на землю (службе УВД) о бортовом номере ВС, высоте полета и об остатке топлива на борту;
- магнитофонная запись всех служебных связей экипажа и шумовой обстановке в кабине ВС;
- магнитофонная запись параметров полета;
- активная работа с наземными радиотехническими и радиолокационными средствами обеспечения полетов;
- счисление путевой скорости, угла сноса и МС;
- обзор земной поверхности с целью решения задач самолетовождения;
- обзор воздушного пространства с целью обнаружения и обхода грозовых фронтов, встречных самолетов и наземных препятствий (горы);
- взаимодействие радиотехнических средств с другими средствами посадочно – навигационного комплекса на борту ВС;
- автоматическое счисление и автоматическая выдача экипажу ВС всех параметров полета;
- решение других задач, в зависимости от модификации самолета и комплекса его РЭО.