Лекция 2. Методы педагогической психологии

Цель: раскрыть сущность понятий методология и методы исследования, дать характеристику методологических принципов, рассмотреть классификацию методов исследования в педагогической психологии, дать определение и характеристику основных признаков формирующего эксперимента.

План:

1. Методологические принципы психолого-педагогического исследования.

2. Классификация методов исследования в педагогической психологии.

3. Методы и методики сбора фактического материала.

4. Сущность формирующего эксперимента.

Основная литература:

1. АйсмонтасБ.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 208с.

2. Бархаев Б.П. Педагогическая психология: учебное пособие.–СПб.: Питер, 2009.– 448 с.

3. Демидова И.Ф. Педагогическая психология: учеб. пособие для вузов. – М.: Трикста, 2006. – 224с.

4. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.:ЛОГОС, 2008. – 384с.

Дополнительная литература:

1. Казанская В.Г. Педагогическая психология: учеб. Пособие. - Спб.: Питер, 2005. – 366с.

Педагогическая психология / Под ред. Н.В. Клюевой. – М.: Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2003.- 400 с.

2. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – 4-е. – Р/на-Д: Феникс, 2006.- 450 с.

Оборудование: Презентация №2

Содержание лекции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: