ЗАдание № 6

«ПОИСК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЗНАЧИМОЙ ИНФОРМАЦИИ»

1. Выбрать один из профессиональных журналов.

2. Внимательно просмотреть его оглавление, содержание.

3. Составить свое собственное мнение о журнале – понятный или нет язык статей, нужная или ненужная информация для косметолога.

4. Внимательно изучить на выбор 1 статью из журнала.

5. На листке с названием «Презентация профессионального журнала» написать свои Ф.И.О., название журнала, год и №.

6. Подробно охарактеризовать письменно данный номер (какие статьи, главная тема номера, качество иллюстраций)

7. Дать характеристику 1 статье (название, автор, кратко содержание, важность информации)

Сделать вывод – понравился номер или нет, почему.


Примеры вопросов

Тип вопросов Определение Примеры вопросов
Открытые вопросы позволяют: · Овладеть и удерживать инициативу · Получить максимум информации · Разговорить клиента · Убедить его Вопросы, предполагающие развернутый ответ клиента. Используются в начале встречи с клиентом. Начинаются со слов: Как? Что? Почему? Каким образом? При каких условиях? и т.д.  
Закрытые вопросы позволяют: · Подтвердить полученную информацию и проверить собственную гипотезу · Добиться определенности от клиента · Уточнить слова клиента · Зафиксировать ответственность и слова клиента Клиент отвечает «Да» или «НЕТ» или просто излагает факты Используются в конце переговоров  
Альтернативные вопросы позволяют: · Перевести разговор в новое русло · Добиться большей определенности · Предоставить выбор из заготовленных альтернатив Вопросы, в формулировке которых уже содержатся варианты ответов. Вопросы с несколькими вариантами ответов, используя перечисления, разделительные союзы.  

Свойства и преимущества товара/ услуги

Свойства – характеристики, присущие продукту/услуге/акции по определению. Сами по себе не вызывают интереса у клиента. «Ну и что?» - спросит он.

Преимущества – описание того, как предлагаемый продукт/акция удовлетворяют потребности покупателя. Более убедительно, но недостаточно для получения согласия клиента.

Выгода – описание того, какую пользу или удовольствие получит клиент из характеристик предлагаемого продукта/услуги/акции.

Название товара/услуги ____________________________________________

Свойства, характеристики услуги Преимущества, выгода для клиента
   
   
   
   

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЖУРНАЛА

Ф.И.О. студента _____________________________________________________________

Название журнала ___________________________________________________________

Год издания ____________________ месяц издания (№)___________________________

Текст доклада

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА / УСЛУГИ

Ф.И.О. студента _____________________________________________________________

Название товара/услуги ______________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: