«ПОИСК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЗНАЧИМОЙ ИНФОРМАЦИИ»
1. Выбрать один из профессиональных журналов.
2. Внимательно просмотреть его оглавление, содержание.
3. Составить свое собственное мнение о журнале – понятный или нет язык статей, нужная или ненужная информация для косметолога.
4. Внимательно изучить на выбор 1 статью из журнала.
5. На листке с названием «Презентация профессионального журнала» написать свои Ф.И.О., название журнала, год и №.
6. Подробно охарактеризовать письменно данный номер (какие статьи, главная тема номера, качество иллюстраций)
7. Дать характеристику 1 статье (название, автор, кратко содержание, важность информации)
Сделать вывод – понравился номер или нет, почему.
Примеры вопросов
Тип вопросов | Определение | Примеры вопросов |
Открытые вопросы позволяют: · Овладеть и удерживать инициативу · Получить максимум информации · Разговорить клиента · Убедить его | Вопросы, предполагающие развернутый ответ клиента. Используются в начале встречи с клиентом. Начинаются со слов: Как? Что? Почему? Каким образом? При каких условиях? и т.д. | |
Закрытые вопросы позволяют: · Подтвердить полученную информацию и проверить собственную гипотезу · Добиться определенности от клиента · Уточнить слова клиента · Зафиксировать ответственность и слова клиента | Клиент отвечает «Да» или «НЕТ» или просто излагает факты Используются в конце переговоров | |
Альтернативные вопросы позволяют: · Перевести разговор в новое русло · Добиться большей определенности · Предоставить выбор из заготовленных альтернатив | Вопросы, в формулировке которых уже содержатся варианты ответов. Вопросы с несколькими вариантами ответов, используя перечисления, разделительные союзы. |
Свойства и преимущества товара/ услуги
|
|
Свойства – характеристики, присущие продукту/услуге/акции по определению. Сами по себе не вызывают интереса у клиента. «Ну и что?» - спросит он.
Преимущества – описание того, как предлагаемый продукт/акция удовлетворяют потребности покупателя. Более убедительно, но недостаточно для получения согласия клиента.
Выгода – описание того, какую пользу или удовольствие получит клиент из характеристик предлагаемого продукта/услуги/акции.
Название товара/услуги ____________________________________________
Свойства, характеристики услуги | Преимущества, выгода для клиента |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЖУРНАЛА
Ф.И.О. студента _____________________________________________________________
Название журнала ___________________________________________________________
Год издания ____________________ месяц издания (№)___________________________
|
|
Текст доклада
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА / УСЛУГИ
Ф.И.О. студента _____________________________________________________________
Название товара/услуги ______________________________________________________