Классификация ошибок с точки зрения тестировщика

В Главе 5 книги [5] приводится форма отчета о тестировании, в котором предлагается типизация выявленных проблем, которая может служить классификацией ошибок с точки зрения тестировщика.

Предлагается различать.

1. Ошибки кодирования.

2. Ошибки проектирования.

3. Предложения тестировщика по улучшению программы.

4. Расхождение с документацией.

5. Взаимодействие с аппаратурой.

6. Поведение программы, вызывающее вопросы тестировщика.

Как бы не привлекала такая классификация своей простотой, приведенный выше перечень возможных ошибок, говорит о том, что воспользоваться ею можно только в очень простых и частных случаях. В общем случае у тестировщика нет убедительных оснований отнести ошибку к тому или иному разделу данной классификации, так как обычно проблема носит комплексный характер. Вероятность ошибки такого отнесения также высока. Следствием подобных ошибок в классификации будет увеличение время отладки программы, так как программные ошибки будут направляться на исправление не тем сотрудникам или подразделениям, которые на самом деле должны ими заниматься. Для предотвращения подобных ситуаций могут применяться системы автоматизированной классификации ошибок, позволяющие быстро оценивать серьезность ошибок, информировать об их возникновении нужных специалистов и т.д. Вопросы построения такого рода систем, в основу работы которых положен анализ сообщений об ошибках, рассмотрены в работе [8]. Их функционирование должно опираться на использование методов и моделей искусственного интеллекта (в частности методов классификации текстов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: