Как привлекаются инвестиции

Мы столкнулись с ситуацией, когда нужно создать с нуля не просто транспортное средство, а целую транспортную систему, включая транспортные пути, подвижной состав, вокзальную инфраструктуру.

Суммарный объем нужных инвестиций для начала проекта – $300 млн. Эта сумма нужна до 2017 года. Деньги уйдут на разработку документации, строительство и сертификацию всех трех видов транспорта и инфраструктуры: здание вокзала, разворотные платформы, пересадочные станции, подвижной состав. В случае недофинансирования какая-либо из трасс может быть построена позже.

Сейчас финансирование происходит через наши собственные краудинвестинговые платформы. Например, здесь. Площадки типа kickstarter не подходят, так как сервис берет слишком большую комиссию (суммарно около 10%). Плюс сумма в $300 млн для площадки высока.

С февраля 2014 мы собрали уже более $6 млн.

2. Стратегические инвесторы. Сейчас ведутся переговоры с инвесторами из России и ОАЭ. Из известных инвесторов прошлых лет, финансировавших научные работы и строительство испытательного участка в Подмосковье, можно назвать Министерство экономического развития РФ, Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству России, ООН Хабитат, Администрация Красноярского края и покойного генерала Александра Лебедя.

Испытания в Подмосковье. Фото с сайта http://sw-tech.by/

3. Индивидуальные инвесторы. Сейчас есть несколько краудинвестинговых площадок, через которые любое физическое лицо может приобрести долю в проекте. Система похожа на долевое строительство недвижимости, где каждый дольщик выкупает свои квадратный метры. Чем раньше покупает, тем дешевле стоит метр. Вместо квадратных метров мы выдаем акции компании, которые, по нашим прогнозам, имеют большой потенциал роста: с $0,0066 на сегодняшний день до $1 в 2017 году и более $10 в 2025 году. Еще год назад мы не могли дать инвесторам никаких гарантий, однако сейчас уже почти создана документация на грузовой транспорт. А ее, как минимум, уже можно продать, например, китайцам и вернуть инвесторам вложенные деньги. Индивидуальных инвесторов у нас уже более 150тыс. из 44 стран. Среди них: Беларусь, США, Британия, Россия.

Что касается скепсиса относительно проекта, то скептики всегда были, есть и будут. Это нормально. Когда запускали первый самолет – были скептики, считавшие, что предметы тяжелее воздуха не летают. С этим бороться не надо – надо просто брать и делать. Если бы это были летающие тарелки, то да, лично у меня, думаю, скепсис был бы. В струнном транспорте все его отдельные элементы уже давно известны. Не надо придумывать новые материалы – здесь используются обычные ГОСТы.

Страница регистрации

Узнать больше


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: