Таблица
| № п/п | Раздел | Тема | Кол-во часов | |
| I четверть.21 час | ||||
| I | Звукобуквенный анализ и синтез слова | |||
| Выделение первого звука в слове | ||||
| Выделение последнего звука в слове | ||||
| Определение места звука в слове (начало, середина, конец) | ||||
| Определение количества звуков в слове | ||||
| Соотношение между звуками и буквами в слове | ||||
| Буква-смыслоразличитель | ||||
| Проверочная работа | ||||
| II | Слоговой анализ и синтез слова | |||
| Выделение первого слога в слове | ||||
| Слогообразующая роль гласных букв | ||||
| Определение количества слогов в слове | ||||
| Составление слов из слогов | ||||
| Деление слов на слоги | ||||
| Проверочная работа | ||||
| III | Ударение | |||
| Ударение в двусложных словах | ||||
| Ударение в трехсложных словах | ||||
| Орфоэпические нормы постановки ударения | ||||
| Проверочная работа | ||||
| II четверть. 20 час | ||||
| IV | Твердые и мягкие согласные звуки | |||
| Мягкий знак на конце слова | ||||
| Смыслоразличительная роль мягкого знака на конце слова | ||||
| Мягкий знак в середине слова | ||||
| Смыслоразличительная роль мягкого знака в середине слова | ||||
| Различение на письме букв А—Я после согласных | ||||
| Различение на письме букв У—Ю после согласных | ||||
| Различение на письме букв О—Ё после согласных | ||||
| Различение на письме букв Ы — И после согласных | ||||
| Твердые и мягкие согласные звуки перед Е | ||||
| Непарные твердые согласные Ш, Ж, Ц | ||||
| Непарные мягкие согласные Щ, Ч, Й | ||||
| Проверочная работа | ||||
| Игра «Умники и умницы» | ||||
| III четверть. 30 час | ||||
| V | Глухие и звонкие согласные звуки и буквы | |||
| Звуки и буквы П — Б | ||||
| Звуки и буквы Т—Д | ||||
| Звуки и буквы К—Г | ||||
| Звуки и буквы В—Ф | ||||
| Звуки и буквы С—3 | ||||
| Звуки и буквы Ш—Ж | ||||
| Непарные глухие согласные X, Ц, Ч, Щ | ||||
| Непарные звонкие Й, Л.М.Н | ||||
| Проверочная работа | ||||
| Слуховой диктант | ||||
| VI | Свистящие и шипящие согласные звуки и буквы | |||
| Звуки и буквы С—Ш | ||||
| Звуки и буквы 3—Ж | ||||
| Проверочная работа | ||||
| 1 V четверть. 18 час | ||||
| VII | Аффрикаты | |||
| Звуки и буквы С — Ц | ||||
| Звуки и буквы Ц—Ч | ||||
| 46- | Звуки и буквы Ч—Т | |||
| Звуки и буквы Ч — Щ | ||||
| Звуки и буквы С — Щ | ||||
| Проверочная работа | ||||
| VIII | Сонорные звуки и буквы | |||
| Звуки и буквы Л—Р | ||||
| Звуки и буквы Л'—Р' | ||||
| Звуки Й—Л'— Р' | ||||
| Проверочная работа | ||||
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 4-й КЛАСС
Логопедическая программа коррекции пробелов в развитии лексико-грамматического строя речи применяется на групповых занятиях в 3—4 классах.
Необходимость данной работы подтверждается результатами обследования устной и письменной речи учащихся с дисграфией.






