ЧАСОВ (три раза в неделю)

Таблица

№ п/п Раздел Тема Кол-во часов
I четверть.21 час
I Звукобуквенный ана­лиз и синтез слова  
    Выделение первого звука в слове  
    Выделение последнего звука в слове  
    Определение места звука в слове (начало, середина, конец)  
    Определение количе­ства звуков в слове  
    Соотношение между звуками и буквами в слове  
    Буква-смыслоразличитель  
    Проверочная работа  
II Слоговой анализ и синтез слова  
    Выделение первого слога в слове  
    Слогообразующая роль гласных букв  
    Определение количе­ства слогов в слове  
    Составление слов из слогов  
    Деление слов на слоги  
    Проверочная работа  
III Ударение  
    Ударение в двусложных словах  
    Ударение в трехслож­ных словах  
    Орфоэпические нормы постановки ударения  
    Проверочная работа  
II четверть. 20 час
IV Твердые и мягкие со­гласные звуки  
    Мягкий знак на конце слова  
    Смыслоразличительная роль мягкого знака на конце слова  
    Мягкий знак в середине слова  
    Смыслоразличительная роль мягкого знака в середине слова  
    Различение на письме букв А—Я после со­гласных  
    Различение на письме букв У—Ю после со­гласных  
    Различение на письме букв О—Ё после со­гласных  
    Различение на письме букв Ы — И после со­гласных  
    Твердые и мягкие со­гласные звуки перед Е  
    Непарные твердые со­гласные Ш, Ж, Ц  
    Непарные мягкие со­гласные Щ, Ч, Й  
    Проверочная работа  
    Игра «Умники и умни­цы»  
III четверть. 30 час
V Глухие и звонкие согласные звуки и буквы  
    Звуки и буквы П — Б  
    Звуки и буквы Т—Д  
    Звуки и буквы К—Г  
    Звуки и буквы В—Ф  
    Звуки и буквы С—3  
    Звуки и буквы Ш—Ж  
    Непарные глухие со­гласные X, Ц, Ч, Щ  
    Непарные звонкие Й, Л.М.Н  
    Проверочная работа  
    Слуховой диктант  
VI Свистящие и шипя­щие согласные звуки и буквы  
    Звуки и буквы С—Ш  
    Звуки и буквы 3—Ж  
    Проверочная работа  
1 V четверть. 18 час
VII Аффрикаты  
    Звуки и буквы С — Ц  
    Звуки и буквы Ц—Ч  
46-   Звуки и буквы Ч—Т  
    Звуки и буквы Ч — Щ  
    Звуки и буквы С — Щ  
    Проверочная работа  
VIII Сонорные звуки и буквы  
    Звуки и буквы Л—Р  
    Звуки и буквы Л'—Р'  
    Звуки Й—Л'— Р'  
    Проверочная работа  
         

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 4-й КЛАСС

Логопедическая программа коррекции пробелов в развитии лексико-грамматического строя речи применя­ется на групповых занятиях в 3—4 классах.

Необходимость данной работы подтверждается ре­зультатами обследования устной и письменной речи уча­щихся с дисграфией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: