Корпус

1-верхний наклонный лист; 2,3-скобы; 4- кронштейн огрождения фары; 5- передни буксирный крюк; 6- нижний наклонный лист; 7- кронштейн балансира; 8- защитная планка; 9- отбойники; 10- выпускной патрубок; 11- кронштейн крепления бочки; 12-кронштейн для очистки гусеницы от грязи; 13- кронштейн ленты крепления бревна; 14- задний буксирный крюк; 15, 16- кормовые листы; 17- картер БКП; 18-упор; 19- кронштейн поддерживающего катка; 20- кронштейн гидроамортизатора; 21- кронштейн кривошипа направляющего колеса; 22- грязевой щиток; а- вид спереди (справа); б- вид сзади (слева).

В силовом отделении расположены картеры 1 в которые устанавливаются коробки передач. В передней части силового отделения к днищу приварен фундамент 4 с опо­рой 5 под установку стартера-генератора и левой передней опорой 6 гитары. Правая передняя опора 7 гитары приваре­на к днищу и правому-картеру. У правого картера установ­лен кронштейн 2 для крепления гитары. Между фундамен­том и вентиляторной перегородкой к днищу приварен крон­штейн 3 для крепления конического редуктора привода вентилятора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: