Назначение, техническая характеристика, общее устройство системы охлаждения двигателя В-46-6

Система охлаждения предназначена для отвода тепла от деталей двигателя, соприкасающихся с горячими газами, и поддержания температуры этих деталей в допустимых преде­лах.

Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с при­нудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Заправоч­ная вместимость системы 90л.

Система охлаждения и подогрева:

1 — радиатор водяной правый; 2 — водяная рубашка МЗН двигателя; 3 — водяная рубашка МЗН буксира; 4 — вентилятор; 5 — заправочная горловина радиаторов; б — радиатор водяной левый; 7 — компенсаторные шланги; 8 — змеевик маслобака системы гидроуправления и смазки силовой передачи; 9 — змеевик маслобака двигателя; 10 — поляной насос: 11— сливной клапан; 12 — двигатель; 13 — расширитель­ный бачок; 14 — заправочная горловина расширительного бачка; 15 — пополнительный бачок; 16 — подогреватель; 17 — датчик термометра; 18 — датчик критической температуры воды; 19 — датчик критической температуры антифриза

Для охлаждения двигателя применяются:

при температуре окружающего воздуха выше 5°С — вода с антикоррозионной трехкомпонентной присадкой;

при температуре окружающего воздуха 5°С и ниже — низкозамерзающая жидкость марки 40 (при температуре до —35°С) или марки 65 (при температуре ниже —35°С).

В систему охлаждения входят радиаторы 1 и 6, расширительный бачок 13 с паровоздушным клапаном, пополнительный бачок 15, водяной насос 10, рубашки охлаждения цилиндров двигателя, вентилятор 4, датчик 17 электротермометра, датчик 18 критической температуры воды, датчик 19 критической температуры антифриза, сливной кла­пан 11, трубопроводы, а также входные и выходные жалюзи на крыше силового отделения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: