Сплошной конус; 2 - сетчатый конус; 3 - корпус; 4 и 7 - подводящие трубки; 5 - сетчатый фильтр; 6 - крышка; 8 - окно; 9 - отводящая трубка; 10 - отстойник

При работе двигателя отработавший газ поступает через трубки 4 и 7 в корпус маслоотделителя и этими патрубками направляется на сетчатый конус 2. Скорость потока газа за счет большого прохода сечения корпуса резко уменьшается. Масло по инерции попадает на сетчатый конус 2, затем на сплошной конус 1 и стекает по нему через окна 8 в масло­сборник, из которого через трубки.9 откачивается насосом 14, а поток газа, дополнительно очищаясь от капель и паров масла в сетчатом фильтре 5, через щеле­вой зазор между крышкой 6 и корпусом 3 выходит в атмо­сферу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: