Шарниры гидроамортизатора

1 - балансир; 2 - палец рычага гидроамортизатора; 3 - болт; 4 - втулка внутренняя; 5 -втулка наружная; 6 - крышка; 7 - тяга; 8 - втулка наружная; 9 - втулка внутренняя; 10 -палец балансира; 11 - шайба; 12 - крышка; 13 - болт; а - выемка; б – отверстие

Бронзовые вкладыши 7, установленные в стен­ках перегородки, и бронзовые колодки 12, установленные в пазах лопасти, служат уплотняющими элементами. Вкладыш поджимается к поверхности лопасти пластинчатыми пружи­нами 8, а колодки к поверхностям перегородки и корпуса — кольцами 11.

Трение жидкости при перетекании через отверстия кла­панов создает силу сопротивления, под действием которой происходит гашение колебаний корпуса.

Устанавливают амортизаторы в соответствии с маркиров­кой. Амортизаторы с выбитыми на рычагах метками 1, 2, 3 ЛЕВ. устанавливаются на первую, вторую и шестую левые подвески; 1, 2 ПР. — на первую и вторую правые подвески, а 3 ПР. — только на шестую правую подвеску.

СХЕМА РАБОТЫ ГИДРОАМОРТИЗАТОРА:

Лопасть; 16 - пружина; 17 - клапан обратного хода; 19 - клапан прямого хода; 20 - стакан; Д, Е - камеры; К - отверстая


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: