Обслуживание ходовой части

При контрольном осмотре на остановках прове­рить в доступных местах внешним осмотром состояние узлов ходовой части. Допускается выход масла через лабиринтные уплотнения поддерживающих катков в виде отдельных ка­пель.

При ежедневном техническом обслужива­нии проверить:

в доступных местах внешним осмотром состояние узлов и болтовых соединений элементов ходовой части и фланцев бортовых передач;

натяжение гусеничных лент и при необходимости подтя­нуть (проверять не реже чем через каждые 300—400 км про­бега).

При техническом обслуживании № 1 выпол­нить объем работ ЕТО и дополнительно:

проверить затяжку гаек пальцев гусениц с наружной сто­роны; ослабленные гайки подтянуть с обеих сторон шарнира;

дозаправить смазкой внутреннюю полость водила борто­вой передачи.

При техническом обслуживании № 2 выпол­нить объем работ ТО-1 и дополнительно:

дозаправить смазкой подшипники направляющих колес, опорных катков и втулок балансиров;

проверить уровень масла в поддерживающих катках; при необходимости дозаправить;

подтянуть пробки крепления ведущих колес.

Через 6500—7000 км пробега:

заменить масло в поддерживающих катках;

проверить затяжку болтов крепления колец и крышек ла­биринтов поддерживающих катков, крышек лабиринтов и колпаков опорных катков и направляющих колес.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: