Содержание

Введение ……………………………………………………………………………........5

Раздел 1. Организационно – технологическая культура брэндинга ……………….10

Тема 1.1. Основные понятия брэндинга ……………………………………………..10

Тема 1.2. Процесс создания брэнд …………………………………………………...43

Тема 1.3. Коммуникационное управление брэндом ………………………………....64

Раздел 2. Управление активами торговой марки (УАМ) ...........................................69

Тема 2.1. Обзор концепции УАМ …………………………………………………….69

Тема 2.2. Развитие марочного видения ………………………………………………75

Тема 2.3. Написание портрета торговой марки ……………………………………...79

Тема 2.4. Разработка стратегии УАМ ………………………………………………..87

Тема 2.5. Организационная культура торговой марки ……………………………...98

Перечень используемых источников......................................................................108



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: