История компании

В начале 90-х годов прошлого века импортные продукты питания, появившихся на российском рынке, пользовались гораздо большим доверием покупателей, чем отечественные, качество которых оставляло желать много лучшего. Компании нужно было иностранное название – так и появился «Wimm-Bill-Dann».

Потом дизайнеры придумали несуществующее животное для логотипа компании. Тот, изначальный «Вимм-Билль-Данн», чей портрет украшал самые первые пачки сока, выглядел иначе, чем сейчас. Знакомый всем нынешний вариант «Вимм-Билль-Данна» создал для компании дизайнер Андрей Сечин.

«Вимм-Билль-Данн» не раз осуществлял прорывы: выпуск первой упаковки сока, создание первого отечественного брэнда, начало выпуска молочных брэндов, приобретение региональных предприятий, начало промышленного производства ягодного морса, начало производства соково-молочных продуктов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: