Будьте последовательны, используя выбранную позицию

У каждого из нас есть святое право на то, чтобы время от времени послать к черту все и всяческие планы, стратегии и в сердцах воскликнуть: надоело хуже горькой редьки!

По-человечески это очень понятно, но в отношении позиции от подобного шага лучше воздержаться. Даже если ВЫ САМИ устали от собственной идеи брэнда, ваши потенциальные клиенты, возможно, даже не слышали о ней, не говоря уже о том, чтобы под ее воздействием купить что-нибудь в вашей фирме.

Не меняйте позицию в течение длительного времени

Изменение позиции может стать удачным шагом, если ваша фирма – процветающее предприятие (у нее множество постоянных клиентов). Но и в этом случае следует проявить осторожность, позицию можно изменять только тогда, когда на рынке имеются существенные причины для подобных действий.

Резкое необдуманное изменение позиции может дать совершенно нежелательные результаты.

На что нацеливают принципы позиционирования? Во-первых: позиция брэнда должна быть простой и выразительной, это поможет сконцентрироваться на козырях предприятия. Во-вторых: все составляющие вашего брэнда, включая способ контактирования с клиентами, должны последовательно выражать выбранную позицию. В-третьих: придерживаться выбранной позиции следует в течение длительного времени. Ваши клиенты будут знать и ценить фирму и захотят произвести в ней повторный покупки. Решения об ассортименте предлагаемых товаров и услуг, об обслуживающем клиентов персонале, о способах рекламы придут сами собой – стоит только следовать приведенным выше принципам позиционирования фирмы.

Составляющие позиции

Позиция включает три элемента:

· польза клиента: эмоциональная причина для покупки данного товара именно в вашей фирме;

· целевой рынок: ваши наиболее выгодные потенциальные покупатели;

· конкуренты: все, кто хочет «перехватить» ваш целевой рынок.

Если вы сумеете описать, каковы для вашей фирмы эти три элемента, можете смело приступать к составлению схемы позиции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: