Разработка стратегии управление активами торговой марки

 
 


       
   
 
 


Фаза 4
Организационная культура, поддерживающая

Управление активами торговой марки

 
 


Рисунок 4 -Процесс управления активами торговой марки (УАМ)

Контрольные вопросы по теме 2.1.:

1. Что представляет собой торговая марка (брэнд) с точки зрения концепции УАМ?

2. Кому принадлежит торговая марка?

3. Почему покупатели отдают предпочтение сильным брэндам?

4. Какие преимущества дает сильная марка компаниям?

5. Сформулируйте причины изменения подхода к управлению марками.

6. В чем заключаются отличия традиционного управления марками от новой стратегии (управление марками как активами)?

7. Какие фазы и этапы включает процесс УАМ?



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: