Для лучшего понимания намерений высших руководителей компании в отношении марки с ними должны быть проведены индивидуальные интервью. Рекомендуется провести дискуссии со всей управленческой командой компании, включая председателя совета директоров, исполнительного директора или президента, финансового директора, всех вице-президентов и других ключевых менеджеров. Интервью проводит брэнд-менеджер.
Вопросы для интервью с руководителями компании:
v На каких рынках, в каких направлениях бизнеса и каналах мы планируем конкурировать в будущем? Чем будет отличаться будущая конкуренция от текущей?
v В чём состоят стратегические и финансовые цели нашей организации? Как вы думаете, какую роль в их достижении будет играть торговая марка?
v Что сейчас олицетворяет наша марка? Её сильные и слабые стороны? Как она соотносится с марками-конкурентами?
v Что должна символизировать наша марка завтра, с тем чтобы помочь нам достичь корпоративных целей?
v Какой объём ресурсов мы вкладываем в связанные с маркой стратегии? Как мы узнаем, успешны наши марочные усилия или нет?
v Сможем ли мы достичь поставленных стратегических целей, опираясь на текущий подход к бизнесу (с имеющимися марками), или он нуждается в пересмотре?
v Какую роль должно играть в управлении активами марки высшее руководство? Существуют ли компании, которые мы рассматриваем как образцовые в управлении маркой?
Перед интервью целесообразно разослать всем респондентам сообщения с указанием цели и основных тем беседы. После того как все интервью будут проведены, необходимо проанализировать результаты и сделать общие выводы. Этот анализ потребуется при проведении совещания с руководством по формулированию видения марки (часть 4).