Как искать следы кузовного ремонта

1. Проверяем, снимался ли лючок бензобака. Если да, уточняем, для какой цели.

2. Ищем на кузове сколы и микроцарапины: если авто в эксплуатации несколько лет, но кузов идеальный, возможно, его недавно перекрашивали.

3. При хорошем освещении ищем несовпадение цвета между отдельными деталями, переходы оттенка или цветовые пятна, для чего обходим авто вокруг.

4. В подозрительных местах при взгляде вдоль поверхности определяем наличие шагрени (негладкой поверхности краски).

5. Внимательно изучаем равномерность и симметричность кузовных зазоров.

6. Проверяем легкость и звук закрывания всех дверей, крышки багажника и капота.

7. Оцениваем качество сварных швов и аккуратность нанесения герметика.

8. Проверяем крепежные элементы: болты, заклепки, пистоны. Не ли поврежденных, замененных, нестандартных или неокрашенных деталей? Не болтаются ли обшивки интерьера?

9. Особое внимание уделяем скрытым полостям, например, подкапотному пространству, дну багажного отсека и обратной стороне задних крыльев.

10. Ищем наличие следов от полировочной пасты или краски на неокрашиваемых деталях, особенно, на резиновых уплотнителях.

В случае сомнений требуем инструментальной диагностики авто. В идеале стоит проверить геометрию кузова, функциональность ходовой части, состояние тормозной системы и рулевого управления, продиагностировать двигатель и проверить информацию о работоспособности систем безопасности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: