Скрытые полости

В первую очередь клиента заботит внешний вид автомобиля, поэтому кузовщики тратят львиную долю сил и времени на восстановление базовой геометрии и "выглаживание" видимых глазу панелей, а значит, много интересного могут рассказать скрытые полости: недра подкапотного пространства, ниша запасного колеса и пол багажника, внутренние торцы дверей и т.д. Опытные оценщики берут на осмотр отвертку и не стесняются снимать обшивки багажника, чтобы посмотреть на задние крылья изнутри: если на машину наезжали сзади, как правило, в этих полостях найдется масса улик. При финишной обработке ЛКП используются полироли, которые смываются с наружной части кузова, но часто остаются в скрытых полостях. Внешне полироль похожа на меловой осадок, который легко смывается водой и стирается пальцами. Иногда мастера ленятся разбирать элемент перед покраской полностью и заклеивают смежные детали скотчем, но не всегда герметично, поэтому следы краски остаются на деталях интерьера и уплотнителях. Полезно отогнуть пальцем резиновые элементы и посмотреть на места их примыкания к окрашиваемым деталям: если на резинках есть следы краски - машина была у маляров. Границы окрашиваемых зон часто заводят в укромные места, скажем, у Ford Focus на фото грубоватый переход цвета внутри дверного проема. Цветовой переход у этого Focus расположен в незаметном месте, но обработан грубо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: