Глава 7

НАБОРНЫЕ КАБЛУКИ И БЛЕСТКИ. 70

В культурном вакууме, который наступил в Британии после того, как распалась группа Beatles, рок приобрел оттенок излишней самоуг­лубленности, его место занял глэм-рок, обеспечи­вая тинейджеровскую аудиторию музыкой для отдыха, мелодичной, с лукавой чувственной улыб­кой, самоуверенным бахвальством и дерзким чув­ством стиля.

В то время как ELP, Yesи PinkFloydпредава­лись творческой свободе, поглощенные импрови­зациями и поиском новых средств самовыраже­ния, другие исполнители, такие, как Марк Болан, Дэвид Боуи, Sladeи TheSweet, не принимавшие идею о поп-звезде как о виртуозе, гуру и полити­ческом активисте, вовсю наслаждались ролью идолов тинейджеров, не заботясь ни на мгновение о том, как смешно они могут выглядеть, выходя на сцену в костюмах, изукрашенных блестками, ив обуви с высокими, как небоскреб, наборными каблуками.

Музыка, которую они создавали, не претендо­вала на вечную жизнь. Она была эфемерной и прежде всего забавной, но благодаря искреннос­ти она все еще вызывает улыбку, а когда испол­няется на вечеринках, танцзал по-прежнему по­лон.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: