НАБОРНЫЕ КАБЛУКИ И БЛЕСТКИ. 70 -е
В культурном вакууме, который наступил в Британии после того, как распалась группа Beatles, рок приобрел оттенок излишней самоуглубленности, его место занял глэм-рок, обеспечивая тинейджеровскую аудиторию музыкой для отдыха, мелодичной, с лукавой чувственной улыбкой, самоуверенным бахвальством и дерзким чувством стиля.
В то время как ELP, Yesи PinkFloydпредавались творческой свободе, поглощенные импровизациями и поиском новых средств самовыражения, другие исполнители, такие, как Марк Болан, Дэвид Боуи, Sladeи TheSweet, не принимавшие идею о поп-звезде как о виртуозе, гуру и политическом активисте, вовсю наслаждались ролью идолов тинейджеров, не заботясь ни на мгновение о том, как смешно они могут выглядеть, выходя на сцену в костюмах, изукрашенных блестками, ив обуви с высокими, как небоскреб, наборными каблуками.
Музыка, которую они создавали, не претендовала на вечную жизнь. Она была эфемерной и прежде всего забавной, но благодаря искренности она все еще вызывает улыбку, а когда исполняется на вечеринках, танцзал по-прежнему полон.