Технология наступает -

80

Эра панка была сурова. Так что, когда в моду вошел культ личного произведения, характерный для Великобритании при премьер-министре Мар­гарет Тэтчер и для Соединенных Штатов при пре­зиденте Рональде Рейгане, снова возникла необхо­димость в развлекательной поп-музыке.

Господствующая в 80-х поп-музыка была преж­де всего музыкой вечеринок, поэтому и исполни­тели, и их поклонники одевались соответственно. Но неоромантики первой волны не хотели возвра­щаться к стилю 50-х — временам процветания ретро и глэм-рока. Они стояли на пороге эпохи цифрового звука 24-часового музыкального спут­никового телевидения, видеомузыки, угрожавших вытеснить «живые» концерты, эпохи компьютер­ных технологий, способных превратить каждый звук, извлекаемый едва подающим надежды му­зыкантом-любителем, в звук профессионального

лин Монро, и ей это удалось. За десятилетие она записала до 30 сочиненных ею синглов-хитов, сде­лала полдюжины кинофильмов разного качества, заработала 115 миллионов долларов и вдохнови­ла деканов факультетов нескольких американских университетов на сочинение академических дис­сертаций; одна из них называлась «Коллекция Мадонны: представительная политика, личности субкультуры и теория культуры». Певицу люби­ли и ругали с равным энтузиазмом. Причем кри­тики считали ее ничтожной, самовлюбленной ма­рионеткой. Можно сказать, что вся жизнь Ма­донны — это шоу.

В середине 90-х, когда интерес публики к творчеству певицы пошел на убыль, она попы­талась, и не без успеха, перевоссоздать себя в качестве серьезной актрисы. Звездная роль в ки­новерсии мюзикла «Эвита», серия гладких, об­разных сценических шоу и альбомов для взрос­лых («Erotica», «BedtimeStories» и «RayOfLight») говорят, что она наконец выросла и дей­ствительно обрела талант, который до этого сильно преувеличивали.




double arrow
Сейчас читают про: