80 -е
Эра панка была сурова. Так что, когда в моду вошел культ личного произведения, характерный для Великобритании при премьер-министре Маргарет Тэтчер и для Соединенных Штатов при президенте Рональде Рейгане, снова возникла необходимость в развлекательной поп-музыке.
Господствующая в 80-х поп-музыка была прежде всего музыкой вечеринок, поэтому и исполнители, и их поклонники одевались соответственно. Но неоромантики первой волны не хотели возвращаться к стилю 50-х — временам процветания ретро и глэм-рока. Они стояли на пороге эпохи цифрового звука 24-часового музыкального спутникового телевидения, видеомузыки, угрожавших вытеснить «живые» концерты, эпохи компьютерных технологий, способных превратить каждый звук, извлекаемый едва подающим надежды музыкантом-любителем, в звук профессионального
лин Монро, и ей это удалось. За десятилетие она записала до 30 сочиненных ею синглов-хитов, сделала полдюжины кинофильмов разного качества, заработала 115 миллионов долларов и вдохновила деканов факультетов нескольких американских университетов на сочинение академических диссертаций; одна из них называлась «Коллекция Мадонны: представительная политика, личности субкультуры и теория культуры». Певицу любили и ругали с равным энтузиазмом. Причем критики считали ее ничтожной, самовлюбленной марионеткой. Можно сказать, что вся жизнь Мадонны — это шоу.
В середине 90-х, когда интерес публики к творчеству певицы пошел на убыль, она попыталась, и не без успеха, перевоссоздать себя в качестве серьезной актрисы. Звездная роль в киноверсии мюзикла «Эвита», серия гладких, образных сценических шоу и альбомов для взрослых («Erotica», «BedtimeStories» и «RayOfLight») говорят, что она наконец выросла и действительно обрела талант, который до этого сильно преувеличивали.






