Распределение баллов (всего по видам деятельности за семестр)

Формаобучения Текущий контроль Промежуточная аттестация (зачёт/экзамен) Всего среднее за семестр и экзамен*
  Вид учебной деятельности    
  Лекция Практические занятия Самостоятельная работа зачёт  
дневное 9×1=9 12×3=36 9×6=54    
заочное 9×1=10   9×10=90    

*Итоговый балл успеваемости по дисциплине рассчитывается как среднее арифметическое между баллом промежуточной аттестации и баллом экзамена.

11. Фонд оценочных средств для проведения итоговой аттестации

Вопросы к зачёту.

  1. Научные представления о профориентации.
  2. Основная задача профориентации.
  3. Структура профориентации и краткая характеристика её основных направлений.
  4. Основные рабочие понятия.
  5. Субьективные условия правильного ыбора профессии.
  6. Социально-психологические факторы профессионального выбора.
  7. Профессиограмма и психограмма.
  8. Используемые классификации профессий.
  9. Понятие о профпригодности. Абсолютная и относительная профпригодность. Степени профпригодности.
  10. Понятие индивидуального стиля деятельности и его значение в формировании профпригодности.
  11. Основные группы мотивов вибора профессии.
  12. Характеристика основных профориентационных методик (название методики, её автор, диагностические цели).

Шкала оценивания: национальная и ECTS

Сумма баллов за все виды учебной деяльности ОценкаECTS Оценка по национальной шкале
для экзамена, курсового проекта (работы), практики для зачета
90 – 100 А отлично   зачтено
82-89 В хорошо
74-81 С
64-73 D удовлетворительно
60-63 Е
35-59 FX неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи не зачтено с возможностью повторной сдачи
1-34 F неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины с обязательным повторным изучением дисциплины

Методическое обеспечение (в том числе, и для самостоятельной работы)

Рекомендуемая литература:

Основная (учебники, пособия)

  1. Машков В.Н. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента. - Спб.: Речь, 2005.
  2. Практикум по психологии личности/Сост. О.П. Елисеев. Гл. 16. - Спб.: Питер, 2003.
  3. Пряжников Н.С. Школьный профконсультант: специалист или любитель.// Народное образование.2002. №2.
  4. Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. 2-е изд. Спб.: Питер, 2003.
  5. Резапкина Г.В. Секреты выбора профессии. - М., 2002.
  6. Резапкина Г.В. Искусственный отбор. Пособие для менеджеров по работе с персоналом. - М.: Генезис, 2004.
  7. Резапкина Г.В. Скорая помощь в выборе профессии.- М.: Генезис, 2004.
  8. Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. - М.: Владос, 2001.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: