Формаобучения | Текущий контроль | Промежуточная аттестация (зачёт/экзамен) | Всего среднее за семестр и экзамен* | ||
Вид учебной деятельности | |||||
Лекция | Практические занятия | Самостоятельная работа | зачёт | ||
дневное | 9×1=9 | 12×3=36 | 9×6=54 | ||
заочное | 9×1=10 | 9×10=90 |
*Итоговый балл успеваемости по дисциплине рассчитывается как среднее арифметическое между баллом промежуточной аттестации и баллом экзамена.
11. Фонд оценочных средств для проведения итоговой аттестации
Вопросы к зачёту.
- Научные представления о профориентации.
- Основная задача профориентации.
- Структура профориентации и краткая характеристика её основных направлений.
- Основные рабочие понятия.
- Субьективные условия правильного ыбора профессии.
- Социально-психологические факторы профессионального выбора.
- Профессиограмма и психограмма.
- Используемые классификации профессий.
- Понятие о профпригодности. Абсолютная и относительная профпригодность. Степени профпригодности.
- Понятие индивидуального стиля деятельности и его значение в формировании профпригодности.
- Основные группы мотивов вибора профессии.
- Характеристика основных профориентационных методик (название методики, её автор, диагностические цели).
Шкала оценивания: национальная и ECTS
|
|
Сумма баллов за все виды учебной деяльности | ОценкаECTS | Оценка по национальной шкале | |
для экзамена, курсового проекта (работы), практики | для зачета | ||
90 – 100 | А | отлично | зачтено |
82-89 | В | хорошо | |
74-81 | С | ||
64-73 | D | удовлетворительно | |
60-63 | Е | ||
35-59 | FX | неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи | не зачтено с возможностью повторной сдачи |
1-34 | F | неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины | с обязательным повторным изучением дисциплины |
Методическое обеспечение (в том числе, и для самостоятельной работы)
Рекомендуемая литература:
Основная (учебники, пособия)
- Машков В.Н. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента. - Спб.: Речь, 2005.
- Практикум по психологии личности/Сост. О.П. Елисеев. Гл. 16. - Спб.: Питер, 2003.
- Пряжников Н.С. Школьный профконсультант: специалист или любитель.// Народное образование.2002. №2.
- Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. 2-е изд. Спб.: Питер, 2003.
- Резапкина Г.В. Секреты выбора профессии. - М., 2002.
- Резапкина Г.В. Искусственный отбор. Пособие для менеджеров по работе с персоналом. - М.: Генезис, 2004.
- Резапкина Г.В. Скорая помощь в выборе профессии.- М.: Генезис, 2004.
- Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. - М.: Владос, 2001.