| № п/п | Название темы | Количество часов | Урове нь освое ния | |
| дневное отд. | заочное отд. | |||
| Значение правильного выбора профессии для общества и личности. | ||||
| Изучение профессий и их требований к человеку. | ||||
| Психофизиологическая характеристика профессий Ч-Ч; Ч-П; Ч-Т. | ||||
| Психофизиологическая характеристика профессий Ч-З; Ч-Х. | ||||
| Исходные положения и практика изучения профессионально-важных качеств. | ||||
| Мотивационная подготовка учащихся к выбору профессии. | ||||
| Диагностика профессиональных склонностей. | ||||
| Оценка профессиональных интересов. | ||||
| Изучение структуры профессиональных интересов. | ||||
| Выявление профессионального типа личности. | ||||
| Построение профиля интересов и профессиональных склонностей. | ||||
| Профориентационный урок, беседа, встреча, экскурсия. |
Самостоятельная работа (дневное отделение)
| № п/п | Название темы | Коли че ство часов | Урове нь освоения |
| Критерии возникновения профессиональной ориентации: разделение труда, соотнесение характеристик человека с профессией, рост и развитие крупной промышленности, возникновение реальной проблемы свободы выбора. Сущность профессионального самоопределения. Культурно-исторические и социально-экономические предпосылки возникновения и развития проблемы профессионального самоопределения. | |||
| Основные аспекты методологии профориентационной работы: психологические аспекты профориентации; основные принципы построения профориентации; ведущие подходы, суть, характеристика, достоинства, недостатки. | |||
| Классификация профессий как актуальная проблема профориентационной работы. Типологии профессий: основания, преимущества, недостатки. | |||
| Профессиографирование на примере своей профессии. | |||
| Изучение мотивов профессионального выбора. | |||
| Характеристика основных направлений профориентации (профинформирование, профконсультирование, профподбор(профотбор)). | |||
| Этические принципы работы профконсультанта | |||
| Подготовка и составление карты первичной индивидуально-психологической профконсультации учащегося. | |||
| Профориентационные игры |
.






