Направленность личности учащегося и специальные способности

Характеризуя направленность личности Арины, необходимо отметить, что основными ценностями, которые являются для девочки первостепенными, являются общение с друзьями и учеба. По словам Арины, если будешь умным, добрым и общительным, то у тебя будет все: и друзья, и семья, и хорошая работа.

Как уже отмечалась ранее, наиболее устойчивые интересы у Арины наблюдаются к английскому языку. Кроме того, девочке очень нравится посещать компьютерные сайты, связанные с темами о животных, рукоделии, о путешествиях, с общением(контакт).

Из музыки Арина особое предпочтение отдает популярной музыке, но любит и классическую музыку.

Что касается развития способностей, то у Арины они выражены очень хорошо, особенно художественные. Девочка охотно рисует. Занимается спортом, посещает тренировки по конькам и лыжам.

Методы: анализ документов, беседа с классным руководителем, самим подростком, наблюдение, анализ творчества подростка.

Взаимоотношения ученика со сверстниками

Арина в классе имеет много друзей.

В основном ее друзьями являются девочки. По отношению к мальчикам проявляет уважение и дружелюбие. Со своими друзьями Арина всегда доброжелательна.

Помимо школьных друзей у Арины обширный круг общения вне школы.

У девочки ярко выражены стремление быть самостоятельной, уверенность в своих силах. Имеет свое мнение, что очень ценится среди ее окружения. Не подражает никому, старается быть самостоятельной, не нуждается в утверждении, самодостаточна, настрой всегда позитивный, проявляет лидерские качества.

Несмотря на это, ребенок поддается положительному влиянию.

Методы: беседа с классным руководителем, самим подростком,тест «Елочка подскажет», методика Дж.Роттера «локус контроля»)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: