Статья 159. Оператор магистральной железнодорожной сети

1. Оператором магистральной железнодорожной сети признается юридическое лицо, предоставляющее услуги магистральной железнодорожной сети и управляющее перевозочным процессом.
2. Оператор магистральной железнодорожной сети обязан:
1) обеспечить недискриминационный доступ к услугам магистральной железнодорожной сети и предоставить перевозчикам равное право пользования магистральной железнодорожной сетью;
2) не допускать на магистральную железнодорожную сеть подвижный состав, не соответствующий требованиям правил технической эксплуатации, безопасности движения на магистральной сети и охраны окружающей среды;
3) не допускать персонал, обслуживающий подвижной состав, к перевозочному процессу в случаях несоответствия его предъявляемым квалификационным требованиям.

Параграф 10. Подъездные пути

Статья 160. Условия эксплуатации подъездных путей

1. Подъездные пути, их сооружения и устройства должны соответствовать требованиям правил технической эксплуатации, обеспечивать пропуск подвижного состава с допустимой на магистральных путях нормой технической нагрузки.
2. Эксплуатация подъездного пути в период его строительства или проведения неотложных ремонтных работ может осуществляться на условиях краткосрочного договора.
3. Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути разрабатывается и утверждается в соответствии с правилами перевозок.
4. Ветвевладелец на каждый подъездной путь должен иметь технический паспорт, подробный продольный профиль пути, чертежи искусственных сооружений и масштабную схему плана с нанесенными на ней местами погрузки-выгрузки (разгрузки), с указанием специализации путей и складских помещений, оформленные предприятием, имеющим государственную лицензию на изготовление данных документов.

Статья 161. Примыкание подъездных путей

1. Примыкание подъездных путей к магистральным и станционным путям осуществляется с разрешения уполномоченного органа.
2. Примыкание вновь строящихся подъездных путей к существующим подъездным путям допускается с согласия ветвевладельца.
3. В случае примыкания вновь строящихся подъездных путей или увеличения объемов перевозок на действующем подъездном пути строительство подъездных путей, железнодорожных станций, развитие существующих железнодорожных станций магистральной железнодорожной сети могут осуществляться за счет средств инициатора строительства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: