| сбытовой | сбытовая | |
К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся:
| частота обновления ассортимента | ||
| издержки производства на единицу товара | ||
| ширина канала товародвижения | |||
| стоимость сбыта единицы (партии) товара |
Фирма «Эдисон» специализируется на производстве мягкой мебели. В своей деятельности фирма ориентируется на людей со средними и высокими доходами. Мебель фирмы отличается от товаров конкурентов высоким качеством и широким ассортиментом. Продукция фирмы реализуется через мебельные магазины, торгующие в различных городах России.
Продукция фирмы относится к товарам …
| предварительного выбора | ||
| повседневного спроса | |||
| особого спроса | |||
| пассивного спроса |
Фирма «Эдисон» специализируется на производстве мягкой мебели. В своей деятельности фирма ориентируется на людей с высокими доходами. Мебель фирмы отличается оригинальными эксклюзивными дизайнерскими решениями. Продукция фирмы реализуется через небольшое количество мебельных магазинов, торгующих престижной мебелью в больших городах России.
Продукция фирмы относится к товарам …
| особого спроса | ||
| повседневного спроса | |||
| предварительного выбора | |||
| пассивного спроса |
Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением.
1. Первоначальная реклама
2. Конкурентная реклама
3. Сохранная реклама
| предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами | |||
| имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты | |||
| преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке | |||
| предназначена для выделения достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов |
Фирма «Эдисон» специализируется на производстве мягкой мебели. В своей деятельности фирма ориентируется на людей со средними и высокими доходами. Мебель фирмы отличается от товаров конкурентов высоким качеством и широким ассортиментом. Продукция фирмы реализуется через мебельные магазины, торгующие в различных городах России.
В качестве конкурентной стратегии фирма «Эдисон» использует стратегию лидерства …
| по продукту | ||
| по издержкам | |||
| в нише | |||
| по цене |
Фирма «Эдисон» специализируется на производстве мягкой мебели. В своей деятельности фирма ориентируется на людей с высокими доходами. Мебель фирмы отличается оригинальными эксклюзивными дизайнерскими решениями. Продукция фирмы реализуется через небольшое количество мебельных магазинов, торгующих престижной мебелью в больших городах России.






