| эксклюзивного | ||
| избирательного | |||
| интенсивного | |||
| массового |
Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:
| сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга | ||
| портфельные, роста, конкурентные | |||
| продуктовые, ценовые, распределения, продвижения | |||
| финансирования, производственные, инновационные |
Фирма «Эдисон» специализируется на производстве мягкой мебели. В своей деятельности фирма ориентируется на людей со средними и высокими доходами. Мебель фирмы отличается от товаров конкурентов высоким качеством и широким ассортиментом. Продукция фирмы реализуется через мебельные магазины, торгующие в различных городах России.
Стратегия охвата рынка, когда фирма «Эдисон» ориентируется на людей со средними и высокими доходами, называется стратегией ___________ маркетинга.
| дифференцированного | дифференцированный |
Фирма «Эдисон» специализируется на производстве мягкой мебели. В своей деятельности фирма ориентируется на людей с высокими доходами. Мебель фирмы отличается оригинальными эксклюзивными дизайнерскими решениями. Продукция фирмы реализуется через небольшое количество мебельных магазинов, торгующих престижной мебелью в больших городах России.






