Проверим грамотность! Вставьте, где необходимо, нужную согласную.
Капелл…а, инфа…тильный, э…спрес…ивный, э…страгон, э…страсенс, би…штекс, монограм…а, ко…пиляция, изол…яция, кол…ектив.
Найдите ошибки в данных предложениях, исправьте и объясните характер нарушения синтаксической нормы.
| Предложение | Характер ошибки |
| 1. Вопреки скептического мнения некоторых современников о М.Булгакове, его книги нашли своего читателя. | |
| 2. Об этом недостатке студенту не раз указывал научный руководитель. | |
| 3. ГИБДД прислал извещение о необходимости уплаты штрафа. | |
| 4. Надо гордиться и любить свою родину | |
| 5. Вследствие предстоящей командировки наша встреча откладывается. | |
| 6. Группа запорожцев написали письмо турецкому султану | |
| 7. Дети любовались то на море, то на картину | |
| 8. Почти треть опрошенных безоговорочно отдавали предпочтение кандидату «Единой России». | |
| 9. Открывая дверь, она страшно заскрипела. | |
| 10. Эти факты лишний раз убеждают нас о том, что необходима охрана окружающей среды. | |
| 11. Многие ребята мечтают и стремятся к полетам в космос. | |
| 12. ЗАГС находилась в старом здании. | |
| 13. Я люблю и всегда восторгаюсь природой средней полосы России. | |
| 14. В магазине состоялась выставка- продажа одежды для детей российского производства. |
Поработаем со словами! Установите соответствие между словом и его значением.






