Инструкция к субтесту «Деятельности»

Субтест ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ниже приводятся виды деятельностей, отражающие широкий круг интересов человека. Поставьте «плюс» (Да) в бланке ответов в столбце «Деятельности», если вид деятельности под соответствующим номером Вам нравится, подходит, привлекает. Если тот или иной вид деятельности Вам не нравится, не подходит Вам и не привлекает Вас, то поставьте «минус» (Нет).

Деятельности (Р-типа):

1. Пройти курс обучения работам по дереву;

2. Работать на легковом автомобиле;

3. Ремонтировать хозяйственные постройки;

4. Ремонтировать электроприборы;

5. Настраивать музыкальную стереосистему;

6. Мастерить по дому;

7. Работать на дачном участке;

8. Пройти курс обучения на автомеханика;

9. Самостоятельно ремонтировать квартиру;

10. Решать технические проблемы;

11. Реставрировать, ремонтировать старые приборы, механические устройства (часы, швейную машину, пишущую машинку и т.п.).

Деятельности (И-типа):

1. Работать в научно-исследовательской лаборатории;

2. Применять математику для решения практических проблем;

3. Изучать научные теории;

4. Анализировать информацию для разработки новых предложений и рекомендаций;

5. Читать научные книги и журналы;

6. Находить решения сложных проблем;

7. Посещать научный музей;

8. Систематизировать и классифицировать данные по различным проблемам;

9. Пройти курс математической статистики;

10. Размышлять над научными проблемами;

11. Освоить новую научную дисциплину.

Деятельности (А-типа):

1. Играть на музыкальном инструменте;

2. Писать для журнала или газеты;

3. Воплощать в драматическое произведение рассказ, или художественный замысел;

4. Играть в ансамбле, группе или оркестре;

5. Конструировать мебель или одежду;

6. Писать портреты или заниматься фотографией;

7. Пройти курсы по дизайну;

8. Выпускать журнал или газету;

9. Заниматься рисунком или живописью;

10. Читать или писать поэтические произведения;

11. Создавать декоративные изделия (чеканка, резьба, выжигание).

Деятельности (С-типа):

1. Работать в сфере социальной поддержки и защиты;

2. Обучаться на курсах по психологии человеческих взаимоотношений;

3. Изучать факты нарушения закона несовершеннолетними;

4. Дискутировать по вопросам отношений между людьми;

5. Обучать других выполнять какую-либо работу;

6. Читать книги по социологии;

7. Помогать людям, страдающим физическими недостатками;

8. Помогать советом в трудных ситуациях;

9. Преподавать в учебных заведениях;

10. Заботиться о детях или помогать пожилым людям;

11. Обучаться на курсах гидов или экскурсоводов.

Деятельности (П-типа):

1. Быть руководителем проекта или какого- либо мероприятия;

2. Пройти курсы или семинар для руководителей;

3. Читать о руководителях в бизнесе или правительстве;

4. Участвовать в политических кампаниях;

5. Организовать собственное дело и руководить им;

6. Принимать решения в важных и ответственных делах;

7. Оказывать влияние на других людей;

8. Присутствовать на аукционах, торгах;

9. Руководить работой других;

10. Следить за конъюнктурой рынка;

11. Организовывать и проводить выборные кампании.

Деятельности (К-типа):

1. Содержать свой рабочий стол и служебное помещение в порядке;

2. Работать с микрокалькулятором;

3. Провести инвентаризацию материальных ресурсов;

4. Записывать свои расходы;

5. Проводить проверку документации на предмет выявления ошибки или пропажи;

6. Производить математические расчеты в бухгалтерии или бизнесе;

7. Вести деловую переписку;

8. Управлять оргтехникой, вычислительными машинами в учреждении;

9. Заполнять стандартные формы, подробные анкеты;

10. Обучаться на бухгалтерских курсах;

11. Оформлять и печатать деловые бумаги.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: