Субтест ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ниже приводятся виды деятельностей, отражающие широкий круг интересов человека. Поставьте «плюс» (Да) в бланке ответов в столбце «Деятельности», если вид деятельности под соответствующим номером Вам нравится, подходит, привлекает. Если тот или иной вид деятельности Вам не нравится, не подходит Вам и не привлекает Вас, то поставьте «минус» (Нет).
Деятельности (Р-типа):
1. Пройти курс обучения работам по дереву;
2. Работать на легковом автомобиле;
3. Ремонтировать хозяйственные постройки;
4. Ремонтировать электроприборы;
5. Настраивать музыкальную стереосистему;
6. Мастерить по дому;
7. Работать на дачном участке;
8. Пройти курс обучения на автомеханика;
9. Самостоятельно ремонтировать квартиру;
10. Решать технические проблемы;
11. Реставрировать, ремонтировать старые приборы, механические устройства (часы, швейную машину, пишущую машинку и т.п.).
Деятельности (И-типа):
1. Работать в научно-исследовательской лаборатории;
2. Применять математику для решения практических проблем;
|
|
3. Изучать научные теории;
4. Анализировать информацию для разработки новых предложений и рекомендаций;
5. Читать научные книги и журналы;
6. Находить решения сложных проблем;
7. Посещать научный музей;
8. Систематизировать и классифицировать данные по различным проблемам;
9. Пройти курс математической статистики;
10. Размышлять над научными проблемами;
11. Освоить новую научную дисциплину.
Деятельности (А-типа):
1. Играть на музыкальном инструменте;
2. Писать для журнала или газеты;
3. Воплощать в драматическое произведение рассказ, или художественный замысел;
4. Играть в ансамбле, группе или оркестре;
5. Конструировать мебель или одежду;
6. Писать портреты или заниматься фотографией;
7. Пройти курсы по дизайну;
8. Выпускать журнал или газету;
9. Заниматься рисунком или живописью;
10. Читать или писать поэтические произведения;
11. Создавать декоративные изделия (чеканка, резьба, выжигание).
Деятельности (С-типа):
1. Работать в сфере социальной поддержки и защиты;
2. Обучаться на курсах по психологии человеческих взаимоотношений;
3. Изучать факты нарушения закона несовершеннолетними;
4. Дискутировать по вопросам отношений между людьми;
5. Обучать других выполнять какую-либо работу;
6. Читать книги по социологии;
7. Помогать людям, страдающим физическими недостатками;
8. Помогать советом в трудных ситуациях;
9. Преподавать в учебных заведениях;
10. Заботиться о детях или помогать пожилым людям;
11. Обучаться на курсах гидов или экскурсоводов.
Деятельности (П-типа):
1. Быть руководителем проекта или какого- либо мероприятия;
|
|
2. Пройти курсы или семинар для руководителей;
3. Читать о руководителях в бизнесе или правительстве;
4. Участвовать в политических кампаниях;
5. Организовать собственное дело и руководить им;
6. Принимать решения в важных и ответственных делах;
7. Оказывать влияние на других людей;
8. Присутствовать на аукционах, торгах;
9. Руководить работой других;
10. Следить за конъюнктурой рынка;
11. Организовывать и проводить выборные кампании.
Деятельности (К-типа):
1. Содержать свой рабочий стол и служебное помещение в порядке;
2. Работать с микрокалькулятором;
3. Провести инвентаризацию материальных ресурсов;
4. Записывать свои расходы;
5. Проводить проверку документации на предмет выявления ошибки или пропажи;
6. Производить математические расчеты в бухгалтерии или бизнесе;
7. Вести деловую переписку;
8. Управлять оргтехникой, вычислительными машинами в учреждении;
9. Заполнять стандартные формы, подробные анкеты;
10. Обучаться на бухгалтерских курсах;
11. Оформлять и печатать деловые бумаги.