Государственное казенное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Российская таможенная академия»
Кафедра иностранных языков
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебной дисциплины
«ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)»
Специальность: 036401.65 «Таможенное дело»
Квалификация выпускника: специалист
Москва
Государственное казенное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российская таможенная академия»
Кафедраиностранных языков
УТВЕРЖДЕНО учебно-методическим советом факультета таможенного дела (протокол от 17 мая № 18) |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины
«ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)»
Специальность: 036401.65 «Таможенное дело»
Квалификация выпускника: специалист
Москва
Автор
Г.П.Давыдова, доцент кафедры иностранных языков
Ответственный за выпуск
|
|
Н.А.Кузнецова, зав. кафедрой иностранных языков,
кандидат филологических наук, доцент
Рецензенты:
Н.И.Рец, профессор кафедры совершенствования языковой подготовки дипломированных специалистов Российской таможенной академии;
кандидат технических наук
И.М.Святошенко, профессор кафедры иностранных языков Пограничной академии ФСБ России; кандидат филологических наук
Программа одобрена на заседании кафедры
(протокол от 28 апреля 2011 г. №10)
© Г.П.Давыдова, 2011
© Российская таможенная академия, 2011
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Цели изучения дисциплины:
- расширение и углубление теоретических знаний, а также совершенствование практических навыков владения английским зыком в профессиональной сфере;
- формирование социально-личностных качеств и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Таможенное дело»;
- достижение уровня языковой компетенции, достаточного для осуществления будущей профессиональной деятельности, определяемой специальностью «Таможенное дело».
Задачи дисциплины:
- формирование у студентов устойчивых навыков и умений продуктивного плана (говорение, письмо) и рецептивного плана (чтение, аудирование) для осуществления профессиональной коммуникации;
- обучение сознательному отбору языковых средств для выражения своих мыслей в различных ситуациях речевого общения в рамках изученных профессиональных тем;
|
|
- формирование лексико-грамматических навыков перевода информации профессионального характера с английского языка на русский и с русского на английский;
- дальнейшее совершенствование личностных качеств студентов, связанных с формированием навыков самообразования, расширением кругозора, ростом профессиональной компетенции.