1. Чем принципиально отличаются «активные» методы профконсуль-
тирования от «неактивных»?
2. Приведите обобщенный пример (обрисуйте возможную ситуацию)
реализации задачи морально-эмоциональной поддержки самоопределя
ющегося клиента на первом уровне.
3. Приведите обобщенный пример (обрисуйте возможную ситуацию)
реализации задачи помощи в принятии решения на третьем уровне.
Рекомендуемая литература
Гинзбург М. Р. Психологическое содержание жизненного поля личности старшего подростка // Мир психологии и психология в мире. — 1995. — № 3.
Как построить свое «Я» / Под ред. В.П.Зинченко. — М., 1991.
Климов Е.А. Как выбирать профессию. — М., 1990.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга, 1994.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов н/Д, 1996.
Петухов В. В. Природа и культура. — М., 1996.
Пряжников Н. С. Психологический смысл труда. — М.; Воронеж, 1997.
Глава 6 /
МЕТОДЫ И ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ