Вопросы и задания

1. Чем принципиально отличаются «активные» методы профконсуль-
тирования от «неактивных»?

2. Приведите обобщенный пример (обрисуйте возможную ситуацию)
реализации задачи морально-эмоциональной поддержки самоопределя­
ющегося клиента на первом уровне.

3. Приведите обобщенный пример (обрисуйте возможную ситуацию)
реализации задачи помощи в принятии решения на третьем уровне.

Рекомендуемая литература

Гинзбург М. Р. Психологическое содержание жизненного поля личнос­ти старшего подростка // Мир психологии и психология в мире. — 1995. — № 3.

Как построить свое «Я» / Под ред. В.П.Зинченко. — М., 1991.

Климов Е.А. Как выбирать профессию. — М., 1990.

Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга, 1994.

Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов н/Д, 1996.

Петухов В. В. Природа и культура. — М., 1996.

Пряжников Н. С. Психологический смысл труда. — М.; Воронеж, 1997.



Глава 6 /

МЕТОДЫ И ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: