Список обязательной и дополнительной литературы

1. Блумфилд Л. Язык М. 1968

2. Выготский Л.С. Мышление и речь. М. 1986.

3. Горелов И.Н. Седов К.Ф. Основы психолингвистики. М.:Лабиринт, 2008.

4. Залевская А.А. Слово в лексиконе человека (психолингвистическое исследование) Воронеж, 1990

5. Залевская А.А., Медведев И.Л. Психолингвистические проблемы учебного двуязычия. Т., 2002

6. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. М., 1985.

7. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. М., 1989.

8. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.,1991.

9. Кашкуревич Л.Г.Формирование универсальных умений билингва. – М., 2002

10. Красных В. В. Виртуальная реальность или реальная виртуальность? Человек. Сознание. Коммуникация. М., 1998.

11. Красных В.В. Основы психолингвистики и теории коммуникации. М, 2001

12. Леонтьев А.А. Психолингвистика. Ленинград, 1967.

13. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М. 1969.

14. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. М. 1969.

15. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М. 1999.

16. Макаров М. Л. Интерпретативный анализ дискурса в малой группе. Тверь,

17. Основы теории речевой деятельности. Издательство «Наука» М. 1974.

18. Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику. Ленинград, 1981.

19. Слобин Д. Грин Дж. Психолингвистика. М. 1977.

20. Тер-Минасова С.Г. Язык межкультурная коммуникация. М,2000.

21. Текст как психолингвистическая реальность.М.1982.

22. Уфимцева Н.В. Методологические проблемы онтогенеза языкового сознания // Общение. Языковое сознание. Межкультурная коммуникация. М., 2005.

23. Фрумкина Р.М. Психолингвистика.М.: Академия, 2008

24. Хомский Н. Аспекты теории синтаксиса. Перевод с англ., М. 1972.

25. Шахнарович А.М. Проблемы психолингвистики М. 1987.

26. Шахнарович А.М., Юрьева Н.М. Психолингвистический анализ семантики и грамматики (на материале онтогенеза). М., 1990.

27. Щерба Л. В. О трояком аспекте языковых явлений и об эксперименте в языкознании // Языковая система и речевая деятельность. Л., 1974.

28. Шерьязданова Х.Т. Психология человеческого общения. Алматы, 2002

29. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М. 1989.

30. Ярошевский М.Т. История психологии М. 1976.

31. Osgood Ch. Psicholinguistics, Bloomington, 1965.

32. Piaget J. Les images mentales. Paris, 1965.

33. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи. М., 2000.

Интернет-ресурсы

34. www.schools.kz

35. www.eurobook.ru

36. www.psycho.ru

37. www.psychology.ru.library

Контроль и оценка результатов обучения

Виды контроля (текущий, итоговый).

Текущий контроль и промежуточных контроль включают в себя наличие конспектов изученных тем, активность на семинарах и СРСП, осуществление СРС, защита презентаций, эссе, докладов. Итоговый контроль предполагает устный экзамен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: