Задачи изучения дисциплины

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Евразийский гуманитарный институт

Кафедра иностранных языков

«Утверждаю»

Проректор Ахметов К.А.

____________________

«»2012г

SYLLABUS

ДИСЦИПЛИНА «ПСИХОЛИНГВИСТИКА»

По специальности бакалавриата

(на базе среднего специального образования)

Переводческое дело»

Астана – 2012

Силлабус подготовлен на основании государственного общеобязательного стандарта образования РК по специальности 020700 “Переводческое дело» (утвержден и введен в действие приказом Министерства образования и науки РК от 25.12.2005г.

Силлабус подготовила: к.ф.н., профессор Загатова С.Б.

Силлабус обсужден на заседании кафедры иностранных языков

Протокол № 1 от «» сентября 2012 г.

Силлабус одобрен Научно-методическим советом ЕАГИ

«» сентября 2012 г. Протокол №

Заведующий кафедрой Волкова Л.В.___________

1. Сведения о преподавателе:

Загатова Сауле Базыловна – кандидат филологических наук, профессор кафедры иностранных языков

Контактный телефон: 56-19-46 (кафедра иностранных языков ЕАГИ)

2. Название, код учебной дисциплины и количество кредитов и часов:

Название дисциплины код Кре дит курс сем лек Cеми нар СРСП СРС Всего Форма контроля
Психолингвистика Psi                 экзамен

Время и место проведения учебной дисциплины

(согласно утвержденному расписанию)

Характеристика учебной дисциплины

Назначение учебной дисциплины

Курс предназначен для рассмотрения процессов порождения и восприятия речи в разных коммуникативных условиях.

Цель изучения учебной дисциплины

Целью курса является знакомство студентов с наукой, исследующей природу соотношения речи и мышления, особенности становления языковой способности, своеобразие межличностной коммуникации.

Задачи изучения дисциплины

● ознакомить студентов с историей возникновения психолингвистики как науки;

● показать студентам психологические и лингвистические истоки психолингвистики;

● познакомить с теорией речевой деятельности;

● акцентировать на значении эксперимента в психолингвистических исследованиях;

● показать значение исследования детской речи, детского словотворчества;

● рассмотреть современные прикладные психолингвистические науки (этнопсихолингвистика, нейропсихолингвистика, психолингвистика и овладение иностранным языком).

4.4. - Пререквизиты учебной дисциплины: введение в специальность, введение в языкознание, общая психология, этнопсихология, возрастная психология.

- Кореквизиты: культурология, психология обучения иностранным языкам.

базовый иностранный язык, философия

- Постреквизиты: общее языкознание, сравнительное языкознание, история методов обучения иностранным языкам, специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам, психология межличностных отношений, теория межкультурной коммуникации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: