Консервы

Раздел 1

1.1 Определение номера варианта

Вариант № 333

Номер варианта определяется зачетной книжкой, три последние цифры образуют трёхзначный шифр.

Исходные данные

Исходными данными для выполнения проекта являются:

· корреспонденция грузопотоков (первая цифра шифра);

· номенклатура грузов и объемы перевозок (вторая цифра шифра);

· схема дорожной сети (третья цифра шифра).

Пункты Вид груза Годовой объем перевозок, тыс. т Расстояние между пунктами, км
Погрузки Разгрузки
Д Е Консервы, т-ш (1)    
А Д Лен-волокно, т-ш (4)    
Е А Тара мелкоштучная, т-ш (4)    
А Е Шлаковата, т-ш (4)    
Е А Шифер, т-ш (1)    
С Д Опилки древесные, т-ш (4)    
Д В Песок, н (1)    
В С Щебень, н (1)    
С А Глина, н (1)    
А С Керамзит, н (3)    

Таблица исходных данных

Схема дорожной сети

В соответствии с исходными данными вычертим в масштабе схему дорожной сети, на которой укажем расстояния между корреспондирующими пунктами.

 
 
 
 
 
Д
Е
А
В
С


(Масштаб 1:5)

Матрица грузопотоков

Составим матрицы грузопотоков тарно-штучных и навалочных грузов:

- матрица грузопотоков тарно-штучных грузов

Пункт отправления (ГОП) Пункт назначения (ГПП) Всего отправлено, тыс. т
А Д Е
А        
Д        
Е        
Всего прибыло, тыс. т       240/240

- матрица грузопотоков навалочных грузов

Пункт отправления (ГОП) Пункт назначения (ГПП) Всего отправлено, тыс. т
А В Д С
А          
В          
Д          
С          
Всего прибыло, тыс. т         460/460

- совмещенная матрица

Пункт отправления (ГОП) Пункт назначения (ГПП) Всего отправлено, тыс. т
А В С Д Е
А            
В            
С            
Д            
Е            
Всего прибыло, тыс. т           750/750

Эпюра грузопотоков

На основании данных матрицы изобразим грузопотоки графически в виде эпюры грузопотоков. Вычертим в масштабе схему дорожной сети, на которую нанесем грузопотоки между корреспондирующими пунктами с учетом прямого и обратного направления перевозок грузов. Структура грузопотоков обозначается штриховкой, величина грузопотоков откладывается в масштабе и указывается их значение.

Консервы - P = 100*10 = 1000 тыс. ткм

Лен-волокно- P = 60*22 = 1320 тыс. ткм

Тара мелкоштучная - P = 50*12 = 600 тыс. ткм

Шлаковата - P = 30*12 = 360 тыс. ткм

Шифер - P = 50*12 = 600 тыс. ткм

Опилки древесные - P = 30*25 = 750 тыс. ткм

Песок - P = 50*15 = 750 тыс. ткм

Щебень - P = 60*10 = 600 тыс. ткм

Глина - Р = 200*35 = 7000 тыс. ткм

Керамзит - P = 120*35 = 4200 тыс. ткм

Вид груза Годовой объем перевозок, тыс. т Расстояние между пунктами, км P, тыс. ткм  
 
Консервы        
Лен-волокно        
Тара мелкоштучная        
Шлаковата        
Шифер        
Опилки древесные        
Песок        
Щебень        
Глина        
Керамзит        

Раздел 2

Выбор тары и упаковки

Для каждого груза, принимая во внимание его характерные особенности, выберем упаковку и средства пакетирования, которые должны соответствовать роду и свойствам груза, условиям перевозки, иметь габаритные размеры, кратные размерам поддонов, кузовов.

Тарно-штучные грузы

Консервы

Консервы (шпроты) имеют размер d=100 мм, h=40 мм и m=300г, перевозятся в одноразовых коробках из гофрокартона размером 400*300*240, массой 21,6 кг. Коробки складываются на плоский двухнастильный четырехзаходный поддон. Размеры 800*1200*100, масса брутто не более 1000кг. Оборачиваются стрейч-пленкой. Укладка производится в 5 рядов (21,6*8 коробок*5 рядов=864 кг на одном поддоне). Размеры грузовой единицы, учитывая поддон – 800*1200*1300.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: