Структурная модель профориентационной деятельности общеобразовательной школы

  1 ступень(начальная школа) 2 ступень(среднее звено) 3 ступень(старшие классы)
задачи - Развитие трудолюбия и интереса к выбору профессии; - ознакомление с наиболее доступными профессиями - формирование «+» к труду «хочу» -знакомство с профессиями на более глубоком уровне; - знакомство со своими возможностями и способностями; - формирование адекватной оценки способностей «могу» - формирование профессионального самосознания «хочу» + «могу» + «надо»
Деятельность педагога - психолога просвещение 1 уровень: 2 уровень: 3 уровень:
диагностика Допрофессиональная: общие склонности (По запросу) 1 уровень: 2 уровень: 3 уровень: глубинная (индивидуальная)
Консультативная работа    
Развивающая деятельность     ü Тренинг ü Деловые игры
Деятельность педагога учеб ная -Информационно – синтетическая функция Функция сопровождения
внеурочная - Воспитание через информирование
           

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: