Структурная модель профориентационной деятельности общеобразовательной школы
| 1 ступень(начальная школа)
| 2 ступень(среднее звено)
| 3 ступень(старшие классы)
|
задачи
| - Развитие трудолюбия и интереса к выбору профессии;
- ознакомление с наиболее доступными профессиями
- формирование «+» к труду
«хочу»
| -знакомство с профессиями на более глубоком уровне;
- знакомство со своими возможностями и способностями;
- формирование адекватной оценки способностей
«могу»
| - формирование профессионального самосознания
«хочу» + «могу» + «надо»
|
Деятельность педагога - психолога
| просвещение
| 1 уровень:
| 2 уровень:
| 3 уровень:
|
диагностика
| Допрофессиональная: общие склонности
(По запросу)
| 1 уровень:
2 уровень: 3 уровень: глубинная (индивидуальная)
|
Консультативная работа
|
|
|
Развивающая деятельность
|
|
| ü Тренинг
ü Деловые игры
|
Деятельность педагога
| учеб
ная
| -Информационно – синтетическая функция
| Функция сопровождения
|
внеурочная
| - Воспитание через информирование
|
| | | | | |