Сестринская карта
Стационарного пациента
Наименование лечебного учреждения: _____________________________________
______________________________________________________________________
Сестринская карта стационарного больного № ____________ (учебная).
Дата и время поступления:_______________________________________________
Отделение_________________________________ палата______________________
Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть).
Группа крови_________________ Резус-принадлежность______________________
Побочное действие лекарств:_____________________________________________
1. Фамилия, имя, отчество________________________________________________
2. Пол:________________________________________________________________
3. Возраст_____________________________________________________________
4. Постоянное место жительства:__________________________________________
______________________________________________________________________
5. Место работы, профессия и должность___________________________________
______________________________________________________________________
6. Кем направлен больной________________________________________________
7. Направлен в стационар по экстренным показаниям:_________ через__________ часов после начала заболевания.
8. Врачебный диагноз:___________________________________________________
|
|
______________________________________________________________________
Лабораторные дополнительные методы исследования
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации после выписки:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нарушенные потребности:
· Есть
· Пить
· Дышать
· Выделять
· Быть чистым
· Поддерживать состояние, быть здоровым
· Одеваться, раздеваться
· Избегать опасности
· Поддерживать температуру
· Спать
· Двигаться
· Общаться
· Иметь жизненные ценности
· Играть, учится, работать
Проблемы пациента:
Настоящие:
·
·
·
·
Потенциальные:
·
·
·
·
Приоритетные:
·
·
·
·
1 этап: ОБСЛЕДОВАНИЕ (сбор данных)
Субъективное обследование:
1. Причины обращения:
- мнение больного о своем состоянии :______________________________________
|
|
-ожидаемый результат ___________________________________________________
Источник информации: (подчеркнуть)
Пациент, семья, мед. документы и др.
Возможность пациента общаться:__________________________________________
Речь:__________________________
Зрение:________________________
Слух:__________________________
3. Жалобы пациента:
В настоящий момент:____________________________________________________
4. История болезни:
- когда началась (дата)____________________________________________________
- как началась___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- как протекала__________________________________________________________
- проводимые исследования_______________________________________________
_______________________________________________________________________
- лечение_______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5. История жизни:
- условия, в которых рос и развивался_______________________________________
-условия труда, проф. вредности, окружающая среда _________________________
_______________________________________________________________________
- перенесенные заболевания, операции:_____________________________________
- аллергический анамнез:_________________________________________________
непереносимость пищи___________________________________________________
непереносимость лекарств________________________________________________
непереносимость бытовой химии__________________________________________
особенности питания_____________________________________________________
диабет, туберкулез, высокое давление, инсульт, ожирение_____________________
_______________________________________________________________________
Объективное исследование:
Сознание (почеркнуть): ясное, спутанное, отсутствует
Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное
Рост:_______________________________
Вес:________________________________
Температура:_______________________
11. Состояние кожи и слизистых:
- тургор, влажность_______________________
- цвет___________________________________
- дефекты_______________________________
- атрофия мышц__________________________
7. Лимфоузлы_________________________________________________________
8. Костно-мышечная система:
- деформация скелета____________________________________________________
- деформация суставов___________________________________________________
9. Дыхательная система:
- изменение голоса_______________________________________________________
- дыхание ритмичное_____________________________________________________
- характер одышки_______________________________________________________
- экскурсия грудной клетки:
кашель___________________
мокрота__________________
запах____________________
- аускультация легких:
дыхание: (везикулярное, жесткое)
хрипы: (наличие, отсутствие)
10. Сердечно-мышечная система:
- пульс___________________________
- АД на двух руках: левая_________________, правая_________________________
-отеки: да, нет
11. Мочевыделительная система:
- мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненно, учащено
- цвет мочи: обычный, изменен (гематурия, «пива», «мясных помоев»)
Основные потребности человека
(подчеркнуть нарушенные):
дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать состояние,
поддерживать температуру, спать, отдыхать, одеваться, раздеваться, быть, чистым, избегать опасности, общаться, поклоняться, работать (играть, учиться).