После отключения электрооборудования, не дожидаясь прибытия начальника (механика-бригадира) и электромеханика поезда, приступить к тушению пожара

3.9. При эвакуации пассажиров проводники аварийного и соседнего вагонов обязаны:

1) открыть наружные двери (а при отсутствии высокой платформы и фартуки) обоих тамбуров в аварийном вагоне и закрепить их на защелки; открыть аварийные выходы (там, где они предусмотрены конструкцией вагона);

2) открыть двери в соседние вагоны и обеспечить проход пассажиров;

3) открыть или разбить окна, расположенные за очагом пожара, по ходу эвакуации пассажиров;

4) в зависимости от места возникновения пожара в вагоне при следовании поезда в местах, исключающих его остановку, эвакуацию пассажиров (по возможности) производить с учетом того, что огонь распространяется в направлении, противоположном ходу поезда;

5) проверить, все ли пассажиры покинули вагон;

6) убедившись, что все пассажиры покинули вагон, приступить к тушению пожара;

Во время тушения пожара двери для перехода из аварийного вагона в соседние с ним вагоны должны быть закрыты.

Проводнику запрещается ремонтировать и регулировать электрооборудование, холодильное и радиооборудование, а также установку пожарной сигнализации (УПС). При обнаружении неисправности он обязан отключить все потребители электроэнергии, кроме дежурного освещения (в ночное время) и цепей сигнализации, и вызвать поездного электромеханика.

При необходимости ремонта электрооборудования пультов и щитов управления проводник вагона должен сообщить об этом начальнику (механику-бригадиру) или электромеханику поезда.

Проводник не должен допускать подключения пассажирами в вагоне магнитофонов, нагревательных и других электроприборов (за исключением электробритв), не предусмотренных электрической схемой электрооборудования вагона.

3.13. В пути следования, в пунктах формирования и оборота проводникам вагонов запрещается:

1) хранить посторонние предметы, обтирочные материалы и топливо в котельных отделениях, в месте установки нагревательных приборов, в тамбурах, проходах, в ящиках (оболочках) с электрооборудованием и в межпотолочном пространстве;

2) сушить одежду и другие вещи в котельных помещениях на электрических печах, кипятильниках, кухонных плитах;

3) использовать для освещения открытый огонь (факелы, свечи), а также настольные лампы там, где это не предусмотрено;

4) хранить и перевозить легковоспламеняющиеся жидкости;

5) использовать для отогрева трубопроводов открытый огонь (факелы, горящий шлак и уголь), раскаленные металлические предметы;

6) подключать электронагревательные приборы и другие бытовые устройства (магнитофоны, приемники и др.) там, где это не предусмотрено электрической схемой вагона;

7) растапливать котлы отопления, кипятильники при помощи легковоспламеняющихся и горючих жидкостей (керосин, бензин, масло и др.);

8) без разрешения начальника поезда (механика-бригадира) производить посадку пассажиров без проездных документов;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: