Обязанности проводника при приемке и подготовке вагона в рейс

Перед отправлением в рейс проводник обязан явиться на работу в установленное время, в чистой и опрятной форменной одежде.

Форменная одежда проводников должна быть индивидуального пошива из материала повышенного качества. Цвет и покрой форменной одежды должен сочетать в себе практичность и элегантность.

Ношение на форменной одежде знаков отличия и знаков трудовой доблести при исполнении служебных обязанностей является обязательным.

Проводники вагонов должны быть обеспечены однотипной обувью, сорочками для работы в весенне-летний и осенне-зимний периоды года, а также рабочими халатами (2 халата на одного человека), белыми куртками (мужчины) или художественно оформленными (в национальном стиле) фартуками с кокошником (женщины) для обслуживания пассажиров чаем.

При явке на работу проводник после предъявления личной медицинской книжки начальнику поезда (механику-бригадиру) расписывается в книге выхода на работу о прохождении инструктажа по технике безопасности, пожарной безопасности, о предстоящей работе в установленном объеме, а также за график дежурств на весь рейс, составленный в соответствии с п. 3.19 настоящей Инструкции.

2.2. При приемке вагона или перед отправлением в рейс проводник обязан проверить:

1) наличие пломб на стоп-кранах и рукоятках привода аварийных выходов;

2) санитарное состояние вагона, наличие постельного белья, мыла и туалетной бумаги (при приемке от комплексной экипировочной бригады или от сменщика);

3) обеспеченность вагона водой;

4) исправность поручней, переходных площадок, тамбурных откидных входных площадок, а также дверей и дверных замков по всему вагону;

5) состояние кранов, умывальных чаш и унитазов, механизмов смыва унитазов, а также наличие воды в баках санузлов;

6) исправность хвостовых сигналов и сигнальных фонарей, наличие сигнальных флажков;

7) исправность кипятильника визуально и по показаниям прибора (проверяется совместно с электромехаником поезда) и наличие пламеотражателя в топке титана;

8) нет ли утечек тока на корпус вагона в системе электрооборудования (проверяется по сигнальным лампам, установленным на щите или пульте управления);

9) работоспособность и производительность вентиляционных агрегатов и исправность сигнализации нагрева букс (проверяется совместно с электромехаником поезда; при необходимости проводник получает консультацию от электромеханика по правилам пользования указанным оборудованием);

10) наличие и исправность огнетушителей (проверяется согласно Инструкции ЦВ-ЦУО/4290 и по сроку годности);

11) наличие съемного оборудования и имущества (по книге формы ФИУ-11);

12) наличие журнала приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона (формы ВУ-8) <*>;

--------------------------------

<*> В соответствии с указанием МПС от 25.12.1987 N Н-6525У записи в журнале производятся членами поездных бригад и исполнителями, выполняющими заявочный ремонт.

13) наличие дров или брикетов для приготовления чая;

14) укомплектованность дезинфицирующими средствами и уборочным инвентарем;

15) исправность пожарных кранов в котельном отделении и туалете нетормозного конца вагона и наличие инвентарных шлангов к ним;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: