Перед отправлением в рейс проводник обязан явиться на работу в установленное время, в чистой и опрятной форменной одежде.
Форменная одежда проводников должна быть индивидуального пошива из материала повышенного качества. Цвет и покрой форменной одежды должен сочетать в себе практичность и элегантность.
Ношение на форменной одежде знаков отличия и знаков трудовой доблести при исполнении служебных обязанностей является обязательным.
Проводники вагонов должны быть обеспечены однотипной обувью, сорочками для работы в весенне-летний и осенне-зимний периоды года, а также рабочими халатами (2 халата на одного человека), белыми куртками (мужчины) или художественно оформленными (в национальном стиле) фартуками с кокошником (женщины) для обслуживания пассажиров чаем.
При явке на работу проводник после предъявления личной медицинской книжки начальнику поезда (механику-бригадиру) расписывается в книге выхода на работу о прохождении инструктажа по технике безопасности, пожарной безопасности, о предстоящей работе в установленном объеме, а также за график дежурств на весь рейс, составленный в соответствии с п. 3.19 настоящей Инструкции.
|
|
2.2. При приемке вагона или перед отправлением в рейс проводник обязан проверить:
1) наличие пломб на стоп-кранах и рукоятках привода аварийных выходов;
2) санитарное состояние вагона, наличие постельного белья, мыла и туалетной бумаги (при приемке от комплексной экипировочной бригады или от сменщика);
3) обеспеченность вагона водой;
4) исправность поручней, переходных площадок, тамбурных откидных входных площадок, а также дверей и дверных замков по всему вагону;
5) состояние кранов, умывальных чаш и унитазов, механизмов смыва унитазов, а также наличие воды в баках санузлов;
6) исправность хвостовых сигналов и сигнальных фонарей, наличие сигнальных флажков;
7) исправность кипятильника визуально и по показаниям прибора (проверяется совместно с электромехаником поезда) и наличие пламеотражателя в топке титана;
8) нет ли утечек тока на корпус вагона в системе электрооборудования (проверяется по сигнальным лампам, установленным на щите или пульте управления);
9) работоспособность и производительность вентиляционных агрегатов и исправность сигнализации нагрева букс (проверяется совместно с электромехаником поезда; при необходимости проводник получает консультацию от электромеханика по правилам пользования указанным оборудованием);
10) наличие и исправность огнетушителей (проверяется согласно Инструкции ЦВ-ЦУО/4290 и по сроку годности);
11) наличие съемного оборудования и имущества (по книге формы ФИУ-11);
|
|
12) наличие журнала приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона (формы ВУ-8) <*>;
--------------------------------
<*> В соответствии с указанием МПС от 25.12.1987 N Н-6525У записи в журнале производятся членами поездных бригад и исполнителями, выполняющими заявочный ремонт.
13) наличие дров или брикетов для приготовления чая;
14) укомплектованность дезинфицирующими средствами и уборочным инвентарем;
15) исправность пожарных кранов в котельном отделении и туалете нетормозного конца вагона и наличие инвентарных шлангов к ним;