Государственное регулирование средств массовой информации в Российской Федерации (Взаимодействие органов власти со средствами массовой информации)

Глава 1. Государственное регулирование средств массовой информации как теоретическая проблема

1.1. Понятие и тенденции развития средств массовой информации в настоящий период

1.2. Особенности взаимодействия средств массовой информации и государственных структур в Российской Федерации

1.3. Опыт регулирования информационных отношений, возникающих при производстве и распространении массовой информации за рубежом

Глава 2. Основные государственные механизмы регулирования СМИ в Российской Федерации

2.1. Государственная поддержка средств массовой информации

2.2. Организационно-правовое регулирование СМИ в Российской Федерации

2.3. Рекомендации по совершенствованию государственного регулирования СМИ в Российской Федерации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: