Раздел 1. Страхование по рискам «ДТП по чужой вине», «Повреждение стекол»

К страховым продуктам «КАСКОконструктор»

Страхование по страховому продукту «КАСКОконструктор» осуществляется на условиях Правил страхования ТС от 21.09.12. (далее – Правила страхования ТС), в соответствии с которыми разработаны настоящие Условия страхования.

Все, что не урегулировано настоящими Условиями страхования, подлежит урегулированию в соответствии с Правилами страхования ТС, если договором страхования не предусмотрено иное.

В случае противоречий между отдельными положениями настоящих Условий страхования и вышеуказанных Правил страхования, положения настоящих Условий имеют преимущественную силу по отношению к положениям вышеуказанных Правил страхования.

Раздел 1. Страхование по рискам «ДТП по чужой вине», «Повреждение стекол»,

«ДТП по любой причине», «Конструктивная гибель ТС», «Хищение ТС».

1.1. На страхование принимаются легковые ТС, обладающие следующими характеристиками:

§ находятся в собственности физического лица (исключая ИП);

§ стоимость ТС до 1 000 000 рублей (при стоимости более 1 млн. руб. страховая сумма не может превышать 1 млн. руб.);

§ срок эксплуатации отечественных ТС до 9 лет включительно;

§ зарегистрированы в органах ГИБДД;

§ не являются предметом залога или купленным в кредит;

§ не используются в режиме такси, «тест–драйв», для коммерческой перевозки пассажиров, для обучения вождению, не передаются в аренду или прокат.

1.2. В соответствии с настоящими Условиями, по договору страхования могут быть застрахованы следующие риски:

1.2.1. «ДТП по чужой вине» - имущественный ущерб, причинённый Страхователю (Выгодоприобретателю), за исключением случаев, предусмотренных пп. 3.4.1-3.4.12, 3.5.1–3.5.19, 3.6.1-3.6.23 Правил страхования ТС, возникший вследствие повреждения или гибели ТС в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП), произошедшего не по вине Страхователя (Водителя, допущенного к управлению) и в котором Страхователь (Водитель, допущенный к управлению) является потерпевшим.

1.2.2. «Повреждение стекол» - имущественный ущерб, причинённый Страхователю (Выгодоприобретателю), возникший вследствие повреждения, не более двух раз в течение действия Договора страхования стеклянного элемента застрахованного ТС - ветрового, заднего или бокового стекла или стекла двери ТС, без лимитов выплат в пределах страховой суммы, за исключением тонировки, не входящей в заводскую (штатную) комплектацию ТС, а также за исключением стеклянной крыши и стеклянного люка.

1.2.3. «ДТП по любой причине» - Имущественный ущерб, причинённый Страхователю (Выгодоприобретателю), за исключением случаев, предусмотренных пп. 3.4.1-3.4.12, 3.5.1–3.5.19, 3.6.1-3.6.23 Правил страхования ТС, возникший один раз в течение действия Договора страхования вследствие повреждения или гибели ТС в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП), участники которого установлены.

1.2.4.«Конструктивная гибель» – имущественный ущерб, причинённый Страхователю (Выгодоприобретателю), вследствие состояние ТС, наступившее в результате полученных им повреждений и/или в результате утраты его частей, при котором стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 70% от страховой суммы на дату наступления страхового случая, т.е. когда восстановление ТС экономически нецелесообразно (в т.ч. когда данное состояние ТС наступило от нескольких страховых случаев, по которым выплата страхового возмещения не производилась).

Договором страхования или дополнительным соглашением Страхователя и Страховщика (в том числе – заключенным после наступления страхового случая по риску «ущерб», но до начала ремонта поврежденного ТС) может быть предусмотрена иная величина стоимости восстановительного ремонта ТС, при превышении которой восстановление ТС считается экономически нецелесообразным.

1.2.5. «Хищение» – утрата застрахованного ТС в результате события, квалифицируемого в соответствии с Уголовным кодексом РФ как угон, кража, грабеж или разбой. Страхование по риску «Хищение» осуществляется только совместно с риском «Ущерб».

В договоре страхования совокупность рисков «Конструктивная гибель ТС» и «Хищение ТС» и «Ущерб» может именоваться «Конструктивная гибель + Хищение».

1.3. По договору страхования могут быть предусмотрены условия страхования по рискам «ДТП по чужой вине», «Стекла», «ДТП по любой причине», «Конструктивная гибель ТС», указанные в табл.1.

Табл.1. Условия страхования по рискам «ДТП по чужой вине», «ДТП по любой причине», «Конструктивная гибель».

Условия страхования Базовые условия страхования Сервисная программа «Привилегия»
Эвакуация да да
Аварийный комиссар на место ДТП да да
Аварийный комиссар на место страхового случая по риску «Повреждение стекол» нет да
Сбор справок Только в случае выезда аварийного комиссара на место ДТП да
Территория страхования – весь мир нет да
Персональный менеджер нет да
Дополнительное условие страхования «Потерпевших нет» (в соответствии с п.6.2.2.14 Правил страхования) нет да
Дополнительное условие страхования «В сервис с места ДТП» (в соответствии с п.6.2.2.15 Правил страхования) нет да

Если в договоре страхования не указано о применении сервисной программы «Привилегия», то считается, что по договору страхования применяются базовые условия страхования.

1.3.1. «Эвакуация» – организация и оплата эвакуации ТС Страховщиком с места страхового случая по риску «Ущерб», в результате которого ТС не имеет возможности самостоятельно передвигаться до места стоянки или ремонта в соответствии с п.11.1.6.3. и п.11.1.6.4. Правил страхования ТС.

1.3.2 «Аварийный комиссар на место ДТП» – Страховщик обеспечивает выезд аварийного комиссара на место ДТП (при условии соответствия события признакам страхового случая, указанным в Договоре) неограниченное число раз в течение действия Договора.

Выезд аварийного комиссара на место дорожно-транспортного происшествия, включает помощь в оформлении документов, прием заявления о страховом событии, составление акта осмотра и фотографирования ТС.

1.3.3. «Сбор справок» – содействие Страхователю в получении справок в органах ГИБДД, за исключением случаев, когда присутствие Страхователя является обязательным

1.3.4. «Территория страхования – весь мир» – в соответствии с условиями п. 6.2.2.13. Правил страхования страхование действует на территории всего мира, за исключением зон вооруженных конфликтов, войн и чрезвычайных положений. Взаимоотношения сторон при наступлении страхового случая на территории иностранного государства регламентируются п.п.10.2.1.- 10.2.6. Правил страхования ТС.

1.3.5. «Персональный менеджер» – сотрудник Страховщика, информирующий о ходе урегулирования убытков.

1.4. Страховыми случаями по рискам «ДТП по чужой вине», «Повреждение стекол», «ДТП по любой причине», «Конструктивная гибель», «Хищение» не являются события, перечисленные в пп. 3.4.1-3.4.12., 3.5.1. – 3.5.19., 3.6.1-3.6.23 Правил страхования ТС.

1.5 По рискам «ДТП по чужой вине» и «ДТП по любой причине» не является страховым случаем повреждение ТС в результате:

1.5.1. события, иного чем ДТП;

1.5.2. ДТП, участники которого не установлены;

1.5.3. ДТП, которое не зафиксировано с соблюдением законодательно установленного порядка оформления происшествия органами ГИБДД.

1.5.4. ДТП, произошедшего вследствие нарушения Страхователем (Водителем) ПДД РФ (при страховании по риску «ДТП по чужой вине»).

1.6. По рискам «ДТП по любой причине» и «Конструктивная гибель» к управлению ТС могут быть допущены водители одной из следующих категорий:

а) любое лицо, имеющее право в установленном законодательством РФ порядке управлять ТС соответствующей категории ТС, достигшее возраста 27 лет и имеющее минимальный стаж вождения не менее 7 лет по соответствующей категории ТС.

б) любое лицо, имеющее право в установленном законодательством РФ порядке управлять ТС соответствующей категории ТС без ограничения по возрасту и стажу вождения ТС соответствующей категории ТС.

1.7. Выплата страхового возмещения по рискам «ДТП по чужой вине», «ДТП по любой причине» и «Конструктивная гибель» осуществляется при условии предоставления Страхователем (Выгодоприобретателем) Страховщику документов, предусмотренных п.10.1.3.4. Правил страхования ТС.

Пункт 6.2.1.6. Правил страхования ТС при страховании по рискам «ДТП по чужой вине», «ДТП по любой причине» и «Конструктивная гибель» не применяется.

1.8. При страховании по рискам «ДТП по чужой вине», «ДТП по любой причине» и «Конструктивная гибель» Страховщик возмещает документально подтверждённые расходы по транспортировке (эвакуации) застрахованного ТС в пределах 50 км от МКАД или административных границ других городов с места ДТП на стоянку (место парковки, место ремонта) один раз в течение срока действия Договора при одновременном выполнении следующих условий:

1.8.1 ТС не может передвигаться своим ходом;

1.8.2. ТС имеет грузоподъёмность не более 1,5 т.

С полным списком городов Страхователь может ознакомиться на сайте www.soglasie.ru или по телефону Контакт-центра Компании

1.9. В случае отсутствия действующего полиса ОСАГО в отношении застрахованного ТС на момент ДТП, по рискам «ДТП по чужой вине», «ДТП по любой причине» и «Конструктивная гибель» устанавливается безусловная франшиза в размере 75 % от установленной Договором страховой суммы.

1.10. Выплата страхового возмещения по рискам «ДТП по чужой вине», «ДТП по любой причине», «Повреждение стекол» определяется на основании счетов за фактически выполненный ремонт на СТОА, на которую Страхователь направлен Страховщиком.

1.11. Выплата страхового возмещения на основании калькуляции по рискам «ДТП по чужой вине», «ДТП по любой причине» и «Повреждение стекол» не производится.

1.12. Выплата страхового возмещения по рискам «ДТП по чужой вине», «ДТП по любой причине», «Повреждение стекол», «Конструктивная гибель» и «Хищение» производится без учета износа ТС. Пункты 4.10 и 4.11 Правил страхования ТС не применяются.

1.13. Страхование по риску «Техническая помощь» осуществляется в соответствии с Дополнительными условиями страхования финансовых рисков,связанных с эксплуатацией транспортных средств (приложение к Правилам страхования ТС), если договором страхования не предусмотрено иное.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: