Предисловие 8 страница

• на занятиях разные виды деятельности с ребенком
плавно сменяют друг друга;

• в процессе занятий каждое действие ребенка повто­
ряется несколько раз и закрепляется в разных иг­
ровых ситуациях. При этом каждое действие ребен­
ка называется взрослым (словом или лепетным сло­
вом);

• каждое действие доводиться до конца, дается оцен­
ка действиям ребенка (так, не так, молодец, похло­
паем, ура, получилось).

Создать условия для укрепления здоровья. Про­должать поддерживать и четко выполнять режим дня.

Социальное развитие. Вызывать эмоциональную реакцию Даши на ласковое обращение к ней знакомо­го взрослого. Установление эмоциональных контактов,


«заражение эмоцией» и поддержание положительных эмоциональных связей (упражнения и игры: «Посмот­ри мне в глазки», «Поморгаем глазками», игра «Ку­ку», «Поймай меня», «Догони!», «Прятки», игра «По­дуй, ветерок»).

Формировать положительный эмоциональный от­клик на появление близких взрослых (матери, бабуш­ки, дедушки, педагога). Игры: «Дай ручку», «Спря­чем глазки», «Подуй на шарик», «Песенка-болтушка», «Ласочка-ласочка» (поглаживание ручек), «Тритатуш-ки — три-та-та» (ритмичные телесные потряхивания), «Дуй, дуй, ветерок», «Качели» (совместные покачи­вания ручками из стороны в сторону в сопровождении слов «кач-кач»), «Часики» (совместные покачивания вперед-назад в сопровождении слов «тик-так» со сме­ной двух ритмов); игры-подражания: «Хлоп-хлоп, ты ладошечка», «Ручками похлопаем, ножками потопа­ем» и др.

Обучать пониманию и воспроизведению указатель­ного жеста рукой и указательным пальцем.

Формировать первоначальные представления ребен­ка о себе: учить реагировать и откликаться на свое имя и называть себя по имени («Покажи, где глазки, ушки, ротик, носик, ручки, пальчик, ножки»). Игры на вос­приятие себя в зеркале: «Посмотри — угадай», «По­смотри — назови». Игры на узнавание себя: «Кто там?», «Улыбнись, поклонись», «Помаши ручками», «Привет!», «До свидания», «Найди себя на фотогра­фии». Завести альбом «Наша Даша».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: