Инфраструктура предметно – развивающей среды
Физкультурного зала
Название зоны | Цель | Задачи |
Двигательно – игровая зона | Целенаправленное педагогическое воздействие на развитие основных движений, тренировку физиологических функций организма | Ø Укреплять здоровье детей; Ø Развивать двигательные навыки и физические качества; Ø Расширять двигательный опыт; Ø Создавать положительный эмоциональный настрой. |
Зона спортивного оборудования: - традиционного, - нестандартного | Развитие двигательной сферы, разнообразие организации двигательной деятельности детей | Ø Формировать умение использовать спортивное оборудование на занятиях и в свободной деятельности; Ø Создавать вариативные, усложненные условия для выполнения двигательных заданий; Ø Оптимизация режима двигательной активности; Ø Повышать интерес к физическим упражнениям; Ø Расширять круг представлений о разнообразных видах спортивного оборудования, его назначении. |
Зона метания | Ознакомление с различными способами метания | Ø Развивать глазомер; Ø Закреплять технику метания; Ø Укреплять мышцы рук и плечевого пояса. |
Зона прыжков | Создание условий для обучения прыжкам разного вида в соответствии с возрастом и Программой | Ø Обучать технике прыжков; Ø Развивать силу ног, прыгучесть; Ø Использовать специальное оборудование. |
Зона «Спортивный комплекс» | Создание условий для удовлетворения потребности в двигательной активности | Ø Овладеть техникой различных способов и видов лазанья; Ø Развивать ловкость, силу, смелость при выполнении упражнений на перекладине. |
Коррекционно- профилактическая зона | Укрепление здоровья детей, осуществление профилактики патологических изменений, возникающих в ослабленном организме | Ø Содействовать профилактике и развитию опорно-двигательного аппарата с помощью простейших тренажеров, тренажёров сложного устройства и использования нестандартного оборудования; Ø Овладеть навыками само оздоровления. |
Зона профессиональной деятельности | Повышение профессионального уровня | Ø Изучать новинки методической литературы; Ø Составлять планы, конспекты занятий, праздников, развлечений и др. Ø Подготовить наглядно-методический материал для родителей и педагогов. |
|
|