Материально – техническая база

Оборудование физкультурного зала ü Спортивный комплекс; ü шведская стенка; ü диск «Здоровье»; ü музыкальный центр; ü гимнастические скамейки; ü гимнастические палки; ü мячи большие; ü мячи малые; ü мячи для метания; ü мишени для метания; ü корзина для метания; ü ленточки; ü скакалки; ü кегли; ü дуги для подлезания; ü флажки ü кубы трех размеров; ü коррекционный дорожки; ü наклонные доски; ü маты; ü индивидуальные поролоновые коврики; ü канаты; ü обручи; ü конусы; ü веревочные лестницы; ü стойки «дорожные знаки»
Атрибуты для подвижных и спортивных игр ü природный материал: каштаны, шишки ü ведра ü конусы; ü Мягкие игрушки ü Ракетки для игры в настольный теннис ü Набор для игры в бадминтон
Нестандартное оборудование ü Мягкие мобильные модули ü Мини-гантели ü «Снежки» ü «Перышки» ü «Волшебный ручеек» ü «Сапоги-скороходы» ü «Парашют-радуга» ü Ящики с различным наполнением для коррекции нарушений ОДА ü «Дорожки следов»; ü «Кубы»
Методическое обеспечение ü Паспорт кабинета; ü Методическая литература; ü Перспективные планы работы по разделам «Программы»; ü Методические разработки, конспекты открытых занятий и выступлений; ü Материал для работы с родителями; ü Материал для консультативной работы с воспитателями; ü Комплексы корригирующих упражнений; ü Картотеки: подвижных игр, народных игр, утренней гимнастики, дыхательных упражнений, упражнений для коррекции осанки, упражнений для коррекции нарушений ОДА
Документация ü Списки детей с подготовительной и специальной физкультурной группой, часто болеющих детей; ü Перспективные планы работы по всем возрастным группам; ü Конспекты праздников и развлечений; ü Акты и инструкции по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

III. Задачи:

1. Укреплять здоровье детей средствами физической культуры.

2. Формировать устойчивые навыки в основных видах движений, совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества.

3. Прививать гигиенические навыки, приёмы закаливания; содействовать формированию правильной осанки и предупреждению плоскостопия.

4. Овладевать элементарными знаниями о своем организме, роли физических упражнений, о значении физкультурных пособий.

5. Формировать интерес и потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: