Натальина Любовь Владимировна, воспитатель
МДОУ №37 «Родничок» г.Бугульма РТ
Цель:
расширение знаний о дороге и правилах поведения на ней;
закрепление видов транспорта и дорожных знаков,
формирование основных правил при работе с комьютером,
воспитывать осознанное отношение к выполнению правил поведения но улице.
Материал: индивидуальные компьютеры с заданиями, игры по ПДД, дорожные знаки.
Словарь: водительское удостоверение, жезл.
Ход занятия
Приходит инспектор ГИБДД предлагает детям поиграть в игру «Вопросы и ответы»
Дети соглашаются и настраиваются на игру.
- Из каких частей состоит улица? (дорога, тротуар)
- Где можно гулять детям? (во дворе)
- Как надо вести себя в автобусе? (не кричать, тихо)
- Где люди ждут транспорт? (на остановке)
- Где можно переходить дорогу? (светофор, пеш. переход)
- Назови сигналы светофора? (красн. желт. зеленый)
- На какой сигнал можно перейти дорогу? (на зеленый) А машины на какой едут?
- С кем можно переходить дорогу? (со взрослыми)
- Как называют человека управляющего машиной? (водитель)
Словарная работа: водительское удостоверение. - Из чего состоит машина? (кузов, кабина, колеса)
- Где ездят машины, где ходят пешеходы? (по дороге, по тротуару)
- Какими бывают дорожные знаки? (запрещающ., предупрежд., знаки сервиса, информ. указательные, предписывающ. знаки)
Игра «Дорожные знаки»
|
|
- Как нужно обходить автобус? (подождать, когда уедет)
- Назови виды транспорта? (пассажирский, воздушный, морской, тназемный, грузовой, гужевой, специальный и т. д.)