Конкурс для детей по ПДД «Дорожная азбука»

Натальина Любовь Владимировна, воспитатель
МДОУ №37 «Родничок» г.Бугульма РТ

Цель:

расширение знаний о дороге и правилах поведения на ней;

закрепление видов транспорта и дорожных знаков,

формирование основных правил при работе с комьютером,

воспитывать осознанное отношение к выполнению правил поведения но улице.

Материал: индивидуальные компьютеры с заданиями, игры по ПДД, дорожные знаки.

Словарь: водительское удостоверение, жезл.

Ход занятия

Приходит инспектор ГИБДД предлагает детям поиграть в игру «Вопросы и ответы»

Дети соглашаются и настраиваются на игру.

  1. Из каких частей состоит улица? (дорога, тротуар)
  2. Где можно гулять детям? (во дворе)
  3. Как надо вести себя в автобусе? (не кричать, тихо)
  4. Где люди ждут транспорт? (на остановке)
  5. Где можно переходить дорогу? (светофор, пеш. переход)
  6. Назови сигналы светофора? (красн. желт. зеленый)
  7. На какой сигнал можно перейти дорогу? (на зеленый) А машины на какой едут?
  8. С кем можно переходить дорогу? (со взрослыми)
  9. Как называют человека управляющего машиной? (водитель)
    Словарная работа: водительское удостоверение.
  10. Из чего состоит машина? (кузов, кабина, колеса)
  11. Где ездят машины, где ходят пешеходы? (по дороге, по тротуару)
  12. Какими бывают дорожные знаки? (запрещающ., предупрежд., знаки сервиса, информ. указательные, предписывающ. знаки)

Игра «Дорожные знаки»

  1. Как нужно обходить автобус? (подождать, когда уедет)
  1. Назови виды транспорта? (пассажирский, воздушный, морской, тназемный, грузовой, гужевой, специальный и т. д.)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: