Глава 5. Как действительно делаются деньги

Тото, уУ меня такое чувство, что мы никак не в Канзасе. Дороти, «Волшебник страны ОЗ».

Для того, чтобы покинуть Денежную Игру, важно углубить Ваше понимание как было создано поле для Человеческой Игры и как Ваше Расширенное Я (Сознание) создает тот опыт, который Вы получаете как игрок, включая баланс Вашего счета и кажущиеся потоки денег в Вашу сторону и от Вас. Чтобы это сделать, я открою Вам другую метафору. Эта метафора о голограмме.

Когда я силился понять квантовую физику и как я могу включить в мою расширяющуюся модель те кусочки мозаики, которые я в ней получил, я заметил несколько ссылок на голограммы. Когда я погрузился в исследования и изучил истинную природу голограмм, я нашел это замечательным и очень важными фрагментами мозаики.

Голограмма – это изображение тр хмерного объекта или сцены, которое кажется реальным, но таковым не является. Многие уч ные, которые находятся на переднем крае квантовой физики, верят, что голограмма – это совершенная метафора, чтобы продемонстрировать, как иллюзия физической вселенной проявляется, как реальность.

Я согласен с ними.

В своих метафорах ученые глубоко погружаются в многообразие голограмм, для использования в своих работах, но в этой главе я сфокусируюсь только на двух ключевых видах. В Приложении я покажу Вам, как получить дополнительную информацию, если она Вам необходима.

Вы уже видели, что Ваше мышление являлось голограммой в фильме «Зв здные Войны» («Star Track»), на кредитной карте, или где-либо, когда Вы видите что-либо, что имеет трехмерный вид и что Вы можете чувствовать, но это не кажется реальным.

Данные примеры - всего лишь имитация истинной силы настоящей голограммы.

Тем не менее, если Вы смотрели фильм «Матрица» или «Зв здные Войны» («Star Track»), Вы видели героев, использовавших «голографический мир», вот это реальные возможности голограммы. В реалии на моих встречах -тренингах, посвященных уходу от Денежной Игры, я показываю клипы из


фильма «Матрица», «Star Track» и других телевизионных шоу и фильмов, чтобы показать участникам, на какие реальные изображения способна голограмма. Вы можете найти список этих клипов в Приложении.

Майкл Талбот (Michael Talbot) в своей книге «Голографическая Вселенная» сказал:

Физик Вильям Тайлер (William Tiller), возглавляющий департамент исследований материалов Стенфордского университета и такой же приверженец голографической идеи, высказывает свое согласие по данной идее. Тайлер считает реальность похожей на «голографический мир» в телевизионном шоу «Стар трек. Следующее поколение». В этих сериях «голографический мир» - это некое окружение, при помощи которого покорители планет создаюст голографическую точную симуляцию реальности, которую они желают – буйный лес или суетливый город. Они так же могут менять каждую симуляцию произвольным образом, как они пожелают, подобно лампе материализации (лампе Алладина) или столу появления (скатерти самобранке). Тайлер считает, что Вселенная – это один из вариантов «голографического мира», созданного при помощи «интеграции» всех существующих вещей. «Мы созда м это как средство получения опыта, и мы созда м законы, которые этим управляют», - утверждает он. «И когда мы достигнем границы нашего понимания, мы фактически можем изменить законы, так же, как мы создали физику во время своего

продвижения».

Для того, чтобы представить Вам насколько «вкусна» метафора голограммы, я собираюсь посвятить пару минут технической стороне вопроса, а затем вернуться к более простому объяснению.

Голограмма создается посредством очень специфичного процесса. Предположим, Вы хотите создать голограмму яблока. Чтобы сделать это, во-первых, Вы помещаете яблоко в источник лазерного излучения. Далее второй лазерный луч сталкивается с отраженным светом первого луча и

результирующий смешанный паттерн (область, где два лазерных луча смешиваются) появляется на пленке или голографическом плато, как показано на рисунке 5.1.


Таким образом, паттерн, отразившийся на пленке, будет содержать очень специфичную информацию о яблоке – то, что это точно красное яблоко и другие его детали. Такие как Высота, Ширина, Глубина, Размер, Расстояние, на котором оно находится, и Цвет его стебля. Возможно, также будут видны размер и расположение маленьких выбоин на коже яблока, связанных с его падением, и т.д.

Когда пленка будет проявлена, она будет смотреться как бессмысленное чередование светлых и темных полос. Но как только проявленная пленка будет освещена другим лазерным лучом, тр хмерное изображение яблока появится в воздухе и будет смотреться абсолютно реальным и будет содержать всю информацию, сохраненную в паттерне (рис. 5.2.).

В очень сложных голограммах, таких как в «Матрице» и в «Стар трек», в таких, над которыми экспериментируют инженеры и ученые, в таких, как Голливудские спецэффекты и которые используют анимационные студии,

голографическая иллюзия создается при помощи компьютеров, программного обеспечения и комплекса математических алгоритмов.

Две ключевые точки, чтобы сосредоточиться на голографической метфоре:

1. Создавая голограмму, которая является иллюзией чего-то физического, Вы вначале должны создать «паттерн», который содержит все детали иллюзии, которую Вы хотите создать.

2. Чтобы реально увидеть голограмму, Вы должны приложить гигантское количество усилий, которое сделает иллюзию абсолютно похожей на реальность.

Другими словами: Паттерн + Сила = Иллюзия

Здесь и далее следуют компоненты моей модели того, как Ваше Сознание созда т иллюзию Физической Вселенной и всего остального в ней, как оно


делает это появление настолько реальным и полностью дурачащим Вас и как это выглядит применительно к игре в Фазе 1 Человеческой Игры:

• Ваше сознание достигает Поля бесконечных возможностей с намерением сделать что-то и сделать его появление физически или реально в развлекательном парке, называемом Человеческой Игрой (тела, окружение, объекты, животные, растения, проверка балансового счета, наличность и т.д.). Затем Ваше сознание делает в Поле паттерн со всеми необходимыми деталями того, что хочет воспроизвести в физическом мире, включая все детали Вас (Персоны) и всех остальных игроков Человеческой Игры, совместно с Вами (размер тела, полнота, цвет и длина волос, личностные характеристики, «прошлые болезни» и т.п.). По другому эти детальные паттерны в популярной культуре зовутся - «вера», которую мы детально обсудим позже в этой книге.

• Ваше сознание затем прикладывает силу (из Вашего бесконечного источника) к паттерну и желаемое создание возникает как иллюзия.

• Исходя из того, что паттерн достаточно детален и к нему приложено достаточно энергии, он появляется достаточно реальным и полностью убедительным. Эта концепция показана на рисунке 5.3.

Когда вы движетесь от детства к взрослому состоянию (вс это голографические создания и иллюзии, тем не менее), количество паттернов в Поле (верований) раст т

экспоненциально по отношению к игровому полю, которое Вы зов те реальностью и Вашей жизнью. Ваше Расширенное Я контролирует вс, что попадает в этот паттерн и затем появляется в Вашей голографической иллюзии – вс следует блистательному плану, который опирается на Ваше


предназначение в жизни и миссию – совершенно поддерживать Вас в Человеческой Игре по тому пути, который Вы в ней выбрали.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: