Ключевая точка

Если какие-либо детали голографической иллюзии упускаются или кажутся нереальными, иллюзия незамедлительно сворачивается и Человеческая Игра заканчивается. Этому не позволяет случиться то гигантское количество усилий, которое вкладывается в создание всего, чтобы это казалось абсолютно реальным и убедительным.


Позвольте мне дать Вам необычную иллюстрацию, которая стала известна мне недавно. В трилогии «Братство Кольца» есть герой, называемый Голлум (Gollum). В то время как человеческих героев в фильме играли реальные люди, образ Голлума был создан на компьютере.

При создании финального фильма трилогии «Братство Кольца. Возвращение Короля» создатели фильма сделали искусственный мир, который хотели, чтобы Вы приняли за реальный. Т.к. Голлум участвовал во многих сценах с другими людьми в этом искусственном мире (который смотрелся абсолютно реальным), создатели не хотели, чтобы он казался нереальным, потому что, если это произойд т, иллюзорный мир сдуется и Ваше ощущение от этого пострадает. Для этого необходимо было, чтобы Голлум выглядел реальным, как люди.

Несмотря на то, что Голлум был создан при помощи компьютера, его движения и поведение были напрямую анимированы актером, используя технологию, называемую «Motion Capture». Движения актера записывались в цифровом виде в тр х измерениях и передавались Голлуму.

При помощи специальных эффектов и анимационной индустрии Голливуда были сделаны гигантские шаги в части анимации людей, животных, монстров, существ и объектов, которые выглядят реалистичными.

Достаточно интересным в части людей является моделирование и анимация их волос, которое является очень комплексной задачей. Имеется много аспектов в этом процессе. Вс сильно меняется, когда люди движутся, когда их волосы развевает ветер, когда они сухие или мокрые и т.д. Таким образом, моделирование реалистичных волос очень комплексный процесс, который вс ещ не до конца постигнут аниматорами.

С каждым выпускаемым в Голливуде фильмом большинство студий будет инвестировать вс больше средств в развитие компьютерной анимации, делая свои фильмы ещ лучше, стараясь привлечь на них зрителей.

Множество зрителей сегодня очень искуш нные в спецэффектах и желают смотреть новые виды спецэффектов – таких, как волосы или реалистичные динозавры, гигантские обезьяны или летающие супергерои.

С того момента, как специалисты по спецэффектам и аниматоры приняли решение о создании волос Голлума, которые должны выглядеть совершенно реально (вначале предполагалось, что он не будет иметь волос), они объединились с некоторыми крупнейшими киностудиями и тратят месяцы и миллионы долларов, нанимая блестящих программистов для окончательной


доработки компьютерных алгоритмов и программного обеспечения для этого.

Вам это кажется сумасшедшим или убийственным – все деньги и усилия пустить только на волосы? Если так, то вспомните, какая ставка в этом деле. Если иллюзия разрушится, то это означает так же крушение проекта, а значит и крушение миллионных прибылей.

Подобное справедливо и для Человеческой Игры и голографической иллюзии, которую Вы зовете реальностью.

Вы не можете видеть или получать какой либо опыт, пока Ваше Расширенное Я не создаст паттерн в Поле и не приложит к нему силу для его появления. И то, что находится в паттерне, вы можете увидеть и испыта ть (включая деньги, банковский баланс и финансовое состояние). Как Голливуд, Сознание постоянно наполняет окружение, создавая паттерны вс более и более искушенные, и иллюзия появляется вс более и более реальной.

Если Вы посмотрите вниз на пол впереди себя и увидите ковер с пятном на н м или деревянный пол с царапинами на н м, то вс это результат деталей паттернов в Поле. Нет ковра, нет пятна, нет дерева, нет царапины. Вс это искусственно, вс это иллюзия. Но иллюзия должна быть очень комплексной, детальной, необыкновенно чистой, или она не сможет Вас дурачить. Если она не сможет Вас дурачить, если хоть одна мельчайшая деталь будет несоответствующей, то Игра закончится.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: